основа проблемы - двигатель. задрало цилиндр. точить нет толку, глубокий задир. ищу двиг, но уже столкнулся с тем что в иркутской области по интернету нифига толком нет на нее, а если что и есть то очень дорого))
нашел два движка в Иркутске, цены 15000 и 20000..... решил куплю просто блок и сам соберу двиг. От старого хозяина досталась машина с разобранным двигателем, конченым блоком цилиндров, и отсутствием карбюратора и многих других мелочей...
двойная работа-двойная цена,все равно дешевле чем новый блок!В ней 2 цилиндра,поэтому цена будет как за 1 расточку жигулевского.У меня размер поршневой 82,0,значит поршневая ваз 21083,купил под расточку 82,4 mahle в пределах 4000р,комплект.При этом блок имеет номер и он в птс не просто так,как начнут сверять номера,куча машин уедет на штрафстоянки,у нас можно что угодно ожидать...Будешь собирать-передний сальник 2108,задний 2101,мне привезли оба 2108,задний не подошел.
у меня тоже 82 поршня. дальше точить некуда. не рекомендуется, а движок запороли не установленным до конца поршневым пальцем, то ли палец сам вылез, короче задрал цилиндр снизуканава глубокая.
Я бы свой загильзовал и не заморачивался.Если нет денег,то и делать не стоит.Например я беру сальник-его цена 350р,а кто то за 50,ПОТОМ УДИВЛЯЕТСЯ,что масло выгнало и заклинил двигатель.
Я приехал в Брянск растачивать,так на меня смотрели как на инопланетянина,для людей поршневая стк дорого,а тут мале. Гбц обошлась в 5000р,клапана колбеншмидт,колпачки виктор рейнц,единственное,что на головку нет гарантии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19