Президент компании Чэн ХуайДэ поставил перед собой грандиозную цель: Привлекаявысокопрофессиональных менеджеров и маркетологов по всему миру,соединяя новейшие достижения оздоровительных технологий иИнтернет-коммерции, превратить «Виналайт» во всемирно известный брэнд,который войдет в число 500 крупнейших международных корпораций!
Компанияидет к этой цели, используя принципы энтузиазма, верностиобязательствам, самоотдачи, взаимовыгодного сотрудничества и инноваций.Руководствуясь девизом «Технологии, созидающие любовь», компания ставит перед собой цели: Охватить весь мир силой нашей любви. Заботиться о наших клиентах, предоставляя им уникальные возможности профессионального роста. Создавать новую продукцию для здорового общества. Хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры. Построить удивительную, свободную жизнь для каждого.
Уже в начале 2009 года на российском рынке компании появились детские подгузники линии «Baby Care»! В планы компании входит и охват «сильной» половины человечества – для него разрабатываются «прокладки», сохраняющие мужское здоровье и силу! В процессе кропотливых изысканий был разработан высокотехнологичный продукт – сэм-карта,поглощающая электромагнитное излучение, нейтрализующая его вредноевоздействие, позволяющая вам, при использовании электронных приборов,чувствовать себя легко и непринуждённо, и ни о чем не тревожиться. Практически готовы к выпуску средства личной гигиены – шампунь и зубная паста с анионами! На вторую половину 2009 года запланирован выпуск пластыря для груди против мастопатии.
В Россию компания пришла в середине 2008 года. В настоящее времяфилиалы компании Виналайт уже действуют в 34 странах и регионах,включая Россию, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филиппины, Тайланд,Японию, Вьетнам, Гонконг, Макао, и Тайвань, продукция компаниираспространяется в более чем 60 странах и регионах Юго-Восточной Азии,Южной Америки, Европы. В компании работает более 600 сотрудников, числодистрибьюторов превысило 1 000 000 человек. В ближайшее времязапланировано официальное открытие рынков СНГ и стран Европы.Одновременно с этим будут открываться рынки США, Канады, других странСеверной и Южной Америки.
И уже около двух лет по всему миру, начиная с Китая, продвигается первый, снискавший женскую любовь и уважение, продукт – анионовые гигиенические прокладки «Love Moon» профилактического действия. Серияанионовых гигиенических средств «Love Мооn» рекомендована в качествевысокотехнологичного продукта Мировой ассоциацией традиционнойкитайской медицины, а известный в Китае Центр по оценке управленияпроизводством марочной продукции назвал эту серию «Главным новымкосметическим брендом Китая». Качество товаров и известность бренда -это основа для дальнейшего устойчивого развития нашего бизнеса.
Благодаря работе специалистов высшей квалификации, после многих летисследований технологии использования отрицательных ионов командакомпании «ShenZhen WinaliteTechnology» совершила настоящий прорыв всфере исследования и применения анионовых материалов при производствеженских прокладок и получила множество национальных патентов. Будучимеждународной корпорацией, «ВИНАЛАЙТ» сделала ставку на новейшиетехнологии в области здравоохранения. Строго соблюдая стандартымеждународной системы управления качеством, в 2000 году WinaliteСоmраnу получила сертификат МКС9001 (IS09001): лицензия МеждународнойСистемы Управления Качеством 2000.
К идее этого бизнеса господина Чен ХуайДе привела трагедия в семье.Несколько лет назад из-за несвоевременной диагностики проблем погинекологической линии у него скоропостижно скончалась мать. ГосподинЧен ХуайДе очень сильно переживал эту трагедию и решил направить свойопыт бизнесмена и человека на устранение такой проблемы, на ее решениебыли выделены деньги и проведены исследования. Необходима былатехнология, которая позволяла бы устранять большинство причингинекологических заболеваний у женщин, позволяла бы им заботиться освоем здоровье легко и приятно. И такая технология была найдена,запатентована и выведена на рынок в начале 2007 года.
На сегодняшний день в империю Winalite входит 24 дочерних предприятия -цементный завод, фабрики по выпуску верхней одежды, головных уборов,одежды для артистов и спортсменов, строительные организации,грузоперевозки, заводы по выпуску предметов гигиены. Одно изпредприятий компании Виналайт специализируется на разработке,производстве и реализации женских гигиенических прокладок.
Президент и основатель компании Winalite (в переводе с китайского -СИЯЮЩАЯ ЛУНА) господин Чен ХуайДэ - выходец из древней китайской семьи.Он получил PhD (магистерскую степень) в области бизнеса и менеджмента вуниверситете Гон-Конга. Еще будучи студентом, он заработал свои первыемиллионы долларов.
В 1989 г. Чен ХуайДэ заканчивает учебу иначинает собственный бизнес. В сентябре 1989 года в рамкахэкономических связей между Гонконгом и материковым Китаем г-н ЧэнХуайдэ основал компанию «Гонконг Йаши Групп». В апреле 2005 года –компанию «Шэньчжэнь Winalite технологии». В январе 2007 года былаоткрыта компания «Hong Kong Winalite International Electronic CommerceCo. Ltd.» – международная компания электронной коммерции «Winalite» вГонконге, которая одновременно занимается научными исследованиями,производством и торговлей.
Объединив технологии здравоохранения, электронную коммерцию, сетевоймаркетинг, международная компания Winalite в своей отрасли поражаетвыдающимися объемами продаж, генерируя «эффект Winalite».
«СтильWinalite» в настоящее время используется десятками филиалов, чтоявляется чудом в этой отрасли и закладывает прочный фундамент успехаWinalite на мировом рынке. Термины «модель Виналайт», «эффектВиналайт», «скорость Виналайт» стали экономическими понятиями иполучили распространение во всем мире. В СМИ ее называют «неудержимыйшторм», настолько быстро и мощно она развивается.
Благодаря активной деятельности по расширению рынка сбыта и поискуновых перспектив развития, Winalite Соmраnу стала одними из лидеров навнутреннем рынке, продолжая укреплять свою конкурентоспособность.Последнее время она активно работает над международными проектами попроизводству комплексного оборудования. На сегодняшний день WinaliteСоmраnу уже исследовала рынки Юго-Восточной Азии, Южной Америки иЕвропы. Иностранные партнеры приветствуют идею об интернационализациипроизводства. Компания входит в 500 крупнейших компаний. Акции Winalite размещены на Нью-Йоркской бирже.
Winalite Соmраnу- это компания, специализирующаяся на исследованиях и производстветоваров, предназначенных для сохранения здоровья половых органов женщини детей. Компания имеет собственные производственные мощности,стандартизованная фабрика площадью 100 000 квадратных метров и более 60новейших автоматических машин по переработке первичного сырья ипроизводству женских прокладок. Выпуская в год более 3 миллиардовготовых продуктов, компания занимает первые места по производствуданного вида товаров, как в Китае, так и за рубежом.
Всего за шесть месяцев Мы завоевали рынки более 50 стран и регионов. У нас более 1000 000 партнеров по бизнесу. С китайского рынка мы вышли на мировой рынок. Миф или реальность? Скажем просто: «Это Факт...»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
Миссия компании
Президент компании Чэн ХуайДэ поставил перед собой грандиозную цель: Привлекаявысокопрофессиональных менеджеров и маркетологов по всему миру,соединяя новейшие достижения оздоровительных технологий иИнтернет-коммерции, превратить «Виналайт» во всемирно известный брэнд,который войдет в число 500 крупнейших международных корпораций!
Компанияидет к этой цели, используя принципы энтузиазма, верностиобязательствам, самоотдачи, взаимовыгодного сотрудничества и инноваций.Руководствуясь девизом «Технологии, созидающие любовь», компания ставит перед собой цели:
Охватить весь мир силой нашей любви.
Заботиться о наших клиентах, предоставляя им уникальные возможности профессионального роста.
Создавать новую продукцию для здорового общества.
Хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры.
Построить удивительную, свободную жизнь для каждого.
Новая подукция Виналайт
Уже в начале 2009 года на российском рынке компании появились детские подгузники линии «Baby Care»! В планы компании входит и охват «сильной» половины человечества – для него разрабатываются «прокладки», сохраняющие мужское здоровье и силу!
В процессе кропотливых изысканий был разработан высокотехнологичный продукт – сэм-карта,поглощающая электромагнитное излучение, нейтрализующая его вредноевоздействие, позволяющая вам, при использовании электронных приборов,чувствовать себя легко и непринуждённо, и ни о чем не тревожиться.
Практически готовы к выпуску средства личной гигиены – шампунь и зубная паста с анионами! На вторую половину 2009 года запланирован выпуск пластыря для груди против мастопатии.
В Россию компания пришла в середине 2008 года. В настоящее времяфилиалы компании Виналайт уже действуют в 34 странах и регионах,включая Россию, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филиппины, Тайланд,Японию, Вьетнам, Гонконг, Макао, и Тайвань, продукция компаниираспространяется в более чем 60 странах и регионах Юго-Восточной Азии,Южной Америки, Европы. В компании работает более 600 сотрудников, числодистрибьюторов превысило 1 000 000 человек. В ближайшее времязапланировано официальное открытие рынков СНГ и стран Европы.Одновременно с этим будут открываться рынки США, Канады, других странСеверной и Южной Америки.
И уже около двух лет по всему миру, начиная с Китая, продвигается первый, снискавший женскую любовь и уважение, продукт – анионовые гигиенические прокладки «Love Moon» профилактического действия.
Серияанионовых гигиенических средств «Love Мооn» рекомендована в качествевысокотехнологичного продукта Мировой ассоциацией традиционнойкитайской медицины, а известный в Китае Центр по оценке управленияпроизводством марочной продукции назвал эту серию «Главным новымкосметическим брендом Китая». Качество товаров и известность бренда -это основа для дальнейшего устойчивого развития нашего бизнеса.
Благодаря работе специалистов высшей квалификации, после многих летисследований технологии использования отрицательных ионов командакомпании «ShenZhen WinaliteTechnology» совершила настоящий прорыв всфере исследования и применения анионовых материалов при производствеженских прокладок и получила множество национальных патентов. Будучимеждународной корпорацией, «ВИНАЛАЙТ» сделала ставку на новейшиетехнологии в области здравоохранения. Строго соблюдая стандартымеждународной системы управления качеством, в 2000 году WinaliteСоmраnу получила сертификат МКС9001 (IS09001): лицензия МеждународнойСистемы Управления Качеством 2000.
К идее этого бизнеса господина Чен ХуайДе привела трагедия в семье.Несколько лет назад из-за несвоевременной диагностики проблем погинекологической линии у него скоропостижно скончалась мать. ГосподинЧен ХуайДе очень сильно переживал эту трагедию и решил направить свойопыт бизнесмена и человека на устранение такой проблемы, на ее решениебыли выделены деньги и проведены исследования. Необходима былатехнология, которая позволяла бы устранять большинство причингинекологических заболеваний у женщин, позволяла бы им заботиться освоем здоровье легко и приятно. И такая технология была найдена,запатентована и выведена на рынок в начале 2007 года.
На сегодняшний день в империю Winalite входит 24 дочерних предприятия -цементный завод, фабрики по выпуску верхней одежды, головных уборов,одежды для артистов и спортсменов, строительные организации,грузоперевозки, заводы по выпуску предметов гигиены. Одно изпредприятий компании Виналайт специализируется на разработке,производстве и реализации женских гигиенических прокладок.
Президент и основатель компании Winalite (в переводе с китайского -СИЯЮЩАЯ ЛУНА) господин Чен ХуайДэ - выходец из древней китайской семьи.Он получил PhD (магистерскую степень) в области бизнеса и менеджмента вуниверситете Гон-Конга. Еще будучи студентом, он заработал свои первыемиллионы долларов.
В 1989 г. Чен ХуайДэ заканчивает учебу иначинает собственный бизнес. В сентябре 1989 года в рамкахэкономических связей между Гонконгом и материковым Китаем г-н ЧэнХуайдэ основал компанию «Гонконг Йаши Групп». В апреле 2005 года –компанию «Шэньчжэнь Winalite технологии». В январе 2007 года былаоткрыта компания «Hong Kong Winalite International Electronic CommerceCo. Ltd.» – международная компания электронной коммерции «Winalite» вГонконге, которая одновременно занимается научными исследованиями,производством и торговлей.
Объединив технологии здравоохранения, электронную коммерцию, сетевоймаркетинг, международная компания Winalite в своей отрасли поражаетвыдающимися объемами продаж, генерируя «эффект Winalite».
«СтильWinalite» в настоящее время используется десятками филиалов, чтоявляется чудом в этой отрасли и закладывает прочный фундамент успехаWinalite на мировом рынке. Термины «модель Виналайт», «эффектВиналайт», «скорость Виналайт» стали экономическими понятиями иполучили распространение во всем мире. В СМИ ее называют «неудержимыйшторм», настолько быстро и мощно она развивается.
Благодаря активной деятельности по расширению рынка сбыта и поискуновых перспектив развития, Winalite Соmраnу стала одними из лидеров навнутреннем рынке, продолжая укреплять свою конкурентоспособность.Последнее время она активно работает над международными проектами попроизводству комплексного оборудования. На сегодняшний день WinaliteСоmраnу уже исследовала рынки Юго-Восточной Азии, Южной Америки иЕвропы. Иностранные партнеры приветствуют идею об интернационализациипроизводства.
Компания входит в 500 крупнейших компаний. Акции Winalite размещены на Нью-Йоркской бирже.
Winalite Соmраnу- это компания, специализирующаяся на исследованиях и производстветоваров, предназначенных для сохранения здоровья половых органов женщини детей. Компания имеет собственные производственные мощности,стандартизованная фабрика площадью 100 000 квадратных метров и более 60новейших автоматических машин по переработке первичного сырья ипроизводству женских прокладок. Выпуская в год более 3 миллиардовготовых продуктов, компания занимает первые места по производствуданного вида товаров, как в Китае, так и за рубежом.
КОМПАНИЯ WINALITE (Виналайт)
Всего за шесть месяцев
Мы завоевали рынки более 50 стран и регионов.
У нас более 1000 000 партнеров по бизнесу.
С китайского рынка мы вышли на мировой рынок.
Миф или реальность?
Скажем просто: «Это Факт...»