Снимаешь нижнюю часть карбюратора , и там увидишь , что весь канал отсоса газов или рециркуляции забит отложениями , прочищаешь , собираешь , и будет на холостых как часики работать .
Да . Снимаешь . И снимаешь с него нижнюю часть . Потом как соберешь , установишь , надо выставить уровень топлива . По книжкам слишком мудрено , расскажу как это сделать проще . Даешь поработать движку , глушишь , снимаешь шланг подающий топливо в карбюратор , чтобы сбросить давление . Снимаешь верхнюю крышку карбюратора , и смотришь в поплавковой камере , там есть в передней части камеры наклон такой , вот уровень бензина должен быть как раз посреди этой наклонной площадочки , добиваешься этого подгибая язычек поплавка , что давит на иглу . Приворачиваешь крышку на три винта , заводишь , даешь поработать несколько минут , и опять снимаешь , пока не добьешься желаемого уровня , не забывая снимать шланг перед тем как снять верхнюю часть карб. Если нормальная игла , я ставил вместо нее шариковый клапан , были такие в продаже , то после 3-4 разборок удается установить уровень .
Прокладочки там менять по любому тоненькие картонные , будешь разбирать они возможно порвутся , там редко очень разбирают . там канал открытый и толстый , его легко чистить он на виду весь .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12