T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, искатель артефактов с окрестностей «Юпитера».
В очередной раз собираясь искать артефакты, Щепка взял с собой «свободовца» по прозвищу Флинт. Поиск был намечен у кислотной аномалии в карьере. Сталкеры нашли артефакт, за который можно было бы получить хорошие деньги, но на обратном пути Щепка задел аномалию «газировка». Флинт сказал, что отправится за помощью, но на самом деле соврал, прихватив артефакт и оставив сталкера погибать…
При определённых обстоятельствах можно встретить Щепку и предложить руку помощи. Но тот откажется — мол, не поможет уже, — и расскажет свою историю, после чего попросит найти «свободовца» и вскоре умрёт.
Чтобы Щепка появился, нужно:
Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
Прийти на станцию «Янов» и слушать рассказ от Флинта;
Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в «опасной пещере» на Затоне. Последнее - необязательно;
Снова подойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, только ведя рассказ от себя. После этого нужно подойти и устроить «разборки», которые, ясное дело, не дают никакого успеха, после чего активируется квест «Чужие заслуги».
Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в «опасной пещере» («Затон», рядом со «Сгоревшим хутором»)), а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать «балабола» какой-либо группировке.
При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.
Щепка — единственный дружественный квестовый персонаж, который при определённых обстоятельствах может не появиться.
Щепка — отколотая тонкая древесная пластинка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев