https://www.youtube.com/watch?v=za29gMhFFmE
6.03.2020г.
++++++++++++++++++++++
Фашиствующий «антифашизм» либералов.
--------------------------------------------------------------
Но Умберто Эко — не единственный, кто обеспокоен проблемой фашистской угрозы национальным и многонациональным обществам в государствах и человечеству в целом.
В 2003 году учёный-политолог д-р Лоуренс Бритт, который занимался изучением режимов Гитлера, Муссолини, Франко, Сухарто и Пиночета, сформулировал 14 общих признаков, которые составляют характеристику фашизма.
Тем более сказанное о необходимости обеспечения метрологической состоятельности касается тех, кто цитирует и интерпретирует обоих «авторитетных» исследователей фашизма.
Полезно также подумать и о том, кто и с какими целями культивирует их авторитет в глобальных масштабах.
----------------------------------
Тем не менее, при несовпадении полных наборов признаков фашизма у названных авторитетов, а также и у подавляющего большинства других исследователей этого вопроса, при их согласии, что фашизм многолик и сводить его к атрибутам культуры третьего рейха или Италии времён Муссолини и т.п. — ошибочно, практически все они единодушны в том, что «фашизм игнорирует права личности (человека) и подавляет их в угоду достижению целей вождей общества, подвластного фашизму».
Однако это единственное утверждение, которое обще для всех исследователей и критиков фашизма в толпо-«элитарных» культурах, даёт представление не о сути фашизма, а характеризует лишь его «тень».
---------------------------------
Соответственно, если источником света «убить» одну тень, то сам объект будет продолжать существовать, но благодаря этому источнику света у того же самого объекта появится новая, другая по форме и иначе направленная, «тень».
Примерно так и борются с «фашизмом» все благонамеренные толпо-«элитарные» общества на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации.
И потому Умберто Эко прав в том, что назвал свою статью «Вечный фашизм», видя, что фашизм — неотъемлемый атрибут истории человечества, непрестанно меняющий свои обличья в разных обществах и в соответствующие эпохи, в которых он предстаёт перед людьми, и искоренить который в силу неведомых для У.Эко причин человечеству не удаётся.
-----------------------------------------------------
Причина такого рода нескончаемой и бесперспективной борьбы с «тенью» в том, что:
Вопрос о сути человека — это тот вопрос, разнообразие ответов на который порождает и разнообразие ответов на вопрос о нормальном образе жизни человеческого общества, о правах человека, и о фашизме, попирающем права человека.
----------------------------
Даже если ответ на этот вопрос не оглашён, то всякий, кто говорит об игнорировании и подавлении прав человек фашизмом, где-то в глубинах своей психики имеет свои образные представления о том, что есть «человек нормальный», и что есть отклонение от нормы, и как должно жить общество «нормальных людей».
--------------------------------
• Либерализм полагает, что норма — отсутствие какой-либо определённой нормы, т.е. норма — это разнообразие, в общем-то ничем не ограниченное, кроме разве что законодательства, ориентированного на защиту этого разнообразия как нормы.
• То, что либерализм именует термином «фашизм» (т.е. это не обязательно действительный фашизм в одной из его форм), заявляет о своём несогласии с либерализмом и провозглашает ту или иную определённую норму, которую пытается воплотить в жизнь как по отношению к личности, так и по отношению к социальной организации.
------------------------------------
В этом и есть суть различий и разногласий между либерализмом и отъявленным фашизмом (т.е. фашизмом обнажённо олигархически-диктаторского типа).
А обще им то, что жизненно состоятельный ответ на вопрос о сути человека состоявшегося — неведом ни либералам, борющимся с фашистами, ни отъявленным фашистам, борющимся с либерализмом и порождаемым им развратом.
---------------------------------------------
Родиться представителем биологического вида «Человек разумный» — недостаточно для того, чтобы состояться человеком: безальтернативно необходимо соответствующее воспитание; а воспитание предполагает наличие определённой цели — т.е. определённости в ответе на вопросы:
• что есть человек нормальный?
• какие вариации личностного развития приводят к тому, что норма не достигается в процессе взросления?
• как избежать в процессе зачатия, пренатального периода, в воспитании формирования вариаций личностного развития, не позволяющих достичь нормы?
• как искоренить из культуры общества факторы, препятствующие или делающие невозможным достижение нормы?
-----------------------------------------
Однако либерализм этой проблематикой не интересуется и ответов на эти вопросы знать не желает.
С его точки зрения норма для общества — отсутствие какой бы то ни было определённой нормы в ответе на вопрос «что есть человек нормальный?», т.е. норма — разнообразие ответов, не ограниченное ничем, разве что законодательством, ориентированным на охрану этого беспредельного разнообразия.
-----------------------------------
В жизни это разнообразие выражается в некоторой совокупности статистик набора характеристик, которыми описывается каждая личность в составе общества, и в динамике изменения этой совокупности статистик во времени.
Однако если нет определённости в ответе на вопрос «что есть человек нормальный?», то:
• изменения в жизни общества могут быть выявлены,
• но ответ на вопрос «выражается в этих изменениях развитие общества либо его деградация, растёт уровень его безопасности либо оно движется к катастрофе?» — оказывается невозможным.
Либералы не интересуются ответом на этот вопрос и видят себя и либеральную цивилизацию, если не эталоном совершенства, то наименьшим из зол.
-------------------------------
Тем не менее, и развитие, и деградация в жизни имеют место:
• деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин преждевременно перестаёт существовать, т.е. перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла;
• развитие выражается двояко:
- объект в естественные сроки проходит весь своей жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;
- объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.
--------------------
Но и вне зависимости от определения смысла терминов — «развитие» и «деградация» как объективно существующие жизненные явления наблюдаемы со стороны, ощутимы в жизни общества и могут быть осмыслены именно в качестве каждого из них.
И если индивид начинает осознавать суть как развития, так и деградации, начинает различать эти процессы и разграничивать их проявления в жизни, то он — не либерал; а если был либералом ранее такого прозрения, то перестаёт быть либералом, и это — необратимо.
Однако в этом случае он становится для либералов «потенциальным фашистом».
----------------------------------
«Действительным фашистом» для либералов он становится в том случае, если либерализм вверг общество в процесс деградации, а индивид начинает бороться с деградацией и (в меру своего понимания, которое может быть и неадекватным) искоренять её причины, одной из которых является либерализм с его безнравственностью и развратом, выражающейся в неопределённости ответа на вопрос «что есть человек нормальный и что есть образ жизни общества нормальных людей?»
------------------------------------
Реальность такова, что структура личностной психики представителей биологического вида «Человек разумный» не запрограммирована генетически однозначно, и может быть различной.
В этом и состоит принципиальное отличие человека от всех прочих биологических видов в биосфере Земли.
Вне зависимости от расовой и национальной принадлежности, вне зависимости от пола — по организации процессов обработки информации в его психике представитель биологического вида «Человек разумный» может быть:
------------------------
• аналогичен животному, если всё его поведение безусловно и безоговорочно подчинено инстинктам, которые скрываются под разного рода оболочками, сложившимися в культуре;
• аналогичен автомату, который сам не способен выйти за пределы заложенной в него программы и отрабатывает её под воздействием внешних и внутренних раздражителей разного рода;
• аналогичен демону, действующему по своему разумению без каких-либо нравственно-этических ограничений по принципу «что хочу, то и ворочу» в пределах тех возможностей, которые ему позволяют реализовать объективные неподвластные ему социальные и природные факторы.
------------------
• Названные выше три типа строя психики могут иметь ещё некоторые модификации, но состоявшимся человеком является только тот представитель биологического вида «Человек разумный», который задумывается об объективной сущности Добра и Зла в конкретике их проявлений в жизни, и делает свой осознанный выбор в пользу Добра, поддерживая свою верность данному выбору в любых обстоятельствах осмысленно волевым порядком.
Т.е. человечный тип строя психики согласно КОБ — осмысленная воля под властью диктатуры совести на основе веры Богу.
------------------------------
И соответственно свобода — совестью водительство, Богом данное.
---------------------------------
КОБ не предполагает какой бы то ни было внешней сертификации населения на предмет выявлениях типов строя психики людей и определения на этой основе их прав и обязанностей и КОБ прямо предостерегает от такого рода попыток.
Причина этого в том, что каждому индивиду — любой национальности, любой расы, любого пола — вне зависимости от типа строя психики, при котором он осознаёт суть проблемы «стать человеком», дана возможность состояться в качестве человека в процессе его личностного развития; и только он сам и никто другой (кроме Бога) может судить о том, при каком типе строя психики он жил и действовал в тех или иных обстоятельствах.
---------------------------
Диктатура совести превыше всего, но работа совести — дело внутреннее, сокровенное — сертификации извне не поддающееся.
Различие взрослых по типам строя психики — результат остановки или извращения личностного развития в процессе взросления в результате неправильного воспитания в семье и воздействия порочной исторически сложившейся культуры общества.
Соответственно целью развития человечества на нынешнем этапе истории является построение культуры, в которой все (разве что за исключением от рождения биологически нездорового статистически незначимого меньшинства) будут достигать человечного типа строя психики к началу юности.
---------------------------
Опровергнуть тот факт, что в психике всякого индивида есть: 1) поведенческие программы, проистекающие из инстинктов, 2) программы, проистекающие из исторически сложившейся культуры, 3) программы, представляющие собой результат творчества самого индивида, безразличного по отношению к объективным различиям Добра и Зла, 4) проистекающие из совести обязанности сдерживать исполнение или исполнять поведенческие программы трёх названных ранее категорий в зависимости от того, неправедны они либо праведны в сложившихся обстоятельствах, — невозможно.
Также невозможно опровергнуть и тот факт, что в зависимости от того, какая из 4-х названных категорий обладает в психике индивида наивысшим приоритетом, вследствие чего оказывает решающее воздействие на его поведение.
--------------------------------
В силу обстоятельств, описанных в двух предшествующих абзацах, фашизм характеризуется не тем или иным множеством признаков, а одним единственным признаком:
-----------------------------
Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества.
----------------------------------
Вне зависимости от того, осознают этот факт сами фашисты либо же нет, фашизм целесообразен именно в смысле воспрепятствования каждому индивиду состояться в качестве человека и тем самым породить человечность — новое качество жизни земной цивилизации.
--------------------------
По сути своей эта цель — «мистическая» и проистекает из внесоциальных источников, а в пределах общества целью фашизации видится жажда власти в интересах достижения паразитического господства над обществом кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять наследственные или сменяемые «вожди», «национальные лидеры», «первосвященники», «парламенты» и т.п.
-----------------------------------
Безраздельное мировое господство — не цель фашизма, а одно из вожделенных средств достижения названной выше его «мистической» цели — воспрепятствовать всем новорождённым стать человеками.
--------------------
Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жёсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.
-------------------------
В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по отбрасываемым им «теням» — особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает наше определение качественно от распространённых ныне “определений” «фашизма», даваемых толковыми словарями и энциклопедиями толпо-«элитарных» культур.
----------------------
Если же характеризовать фашизм более детально и обстоятельно, то:
Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.
-----------------------
Организационно-политическая суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:
----------------------
• представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
• под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
----------------------------
Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (в определении А.С.Пушкина — «народ бессмысленный»), т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне.
И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом (фашистские диктатуры); либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом (псевдокоммунистические режимы); либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно «несуществованию», — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой» (буржуазно-либеральные «демократии»), а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.
--------------------------------
Фашизм порождается носителями демонического типа строя психики и представляет собой культуру самоуправления не вызревших до человечности толпо-«элитарного» общества или каких-то общественных групп в его составе.
Понимание сути фашизма как системы человеконенавистничества невозможно без понимания сути человека, т.е. без выявления тех особенностей, которые отличают состоявшегося человека от несостоявшихся в качестве человека человекообразных людей; а также и без выявления тех особенностей, которые отличают вид «Человек разумный» во всех его расах от животных видов в биосфере Земли.
---------------------
Это — русское воззрение на суть фашизма.
Но при таком видении сути фашизма либерализм — не альтернатива действительному фашизму (обнажённо олигархически-диктаторского типа), а разновидность фашизма.
------------------------------------
Нравственно-психологическая подоплёка либерализма идентична нравственно-психологической подоплёке фашизма олигархически-диктаторского типа.
Если в приведённой выше характеристике системы общественного самоуправления при господстве фашизма слово «фашизм» заменить на слово «либерализм» — характеристика отъявленно фашистского способа правления останется по-прежнему жизненно состоятельной:
——————
Либерализм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.
Организационно-политическая суть либерализма как такового — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:
------------------------
• представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
• под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
——————
Различие между либерализмом и фашизмом олигархически-диктаторского типа только в том, что:
• либерализм своею неопределённостью нормы личностного и общественного развития препятствует становлению цивилизации человечности тем, что открывает ворота массовой личностной деградации, что влечёт за собой деградацию общества;
-------------------------
• а то, что либерализм именует фашизмом (т.е. фашизм в обнажённо олигархически-диктаторской форме), препятствует становлению цивилизации человечности тем, что хотя и блокирует некоторые выявленные ими деградационные процессы, тем не менее на деле препятствует личностному развитию, насаждая те или ограничивающие догмы.
-----------------------
В целом же либерализм и обнажённо олигархически-диктаторский фашизм взаимно дополняют и помогают друг другу в нескончаемой «борьбе нанайских мальчиков», препятствуя развитию человечества и построению цивилизации человечности.
---------------------------
То обстоятельство, что исторически сложившаяся культура Русской многонациональной региональной цивилизации не воплощает к настоящему времени издревле несомый ею идеал — цивилизацию человечности — и преисполнена самых разнообразных пороков, ставших нормой жизни, — не означает, что этот идеал иллюзорен или несбыточен:
-----------------------------
• он — цель культурного развития всего человечества;
• его определённость и неопровержимость позволяют однозначно различать и разграничивать личностную деградацию и личностное развитие, которые влекут за собой деградацию и развитие общества в целом — соответственно;
• его определённость и неопровержимость позволяют выработать и проводить в жизнь политику устойчивого и безопасного развития всех без исключения обществ вне зависимости от достигнутого ими к настоящему времени состояния и накопленных пороков и проблем.
----------------------------------------------
Но это — антилиберализм и антифашизм одновременно, поэтому недовольных в мире Русью-СССР-Россией много, и все они будут обвинять Россию: либералы — в фашизме, фашисты (приверженцы олигархических диктатур и вождизма) — в биологической и социокультурной неполноценности, указывая на действительные или вымышленные пороки и проблемы, свойственные России.
------------------------------
Но для фашизма и в его скрытно олигархически-диктаторской форме (обычно именуемой — либерализмом), и в обнажённо олигархически-диктаторской форме в России нет социальной базы.
--------------------------------------------------
Поэтому России предстоит продолжить самобытное развитие — в смысле воплощения в жизнь идеала человечности — и вовлечь в этот процесс народы других региональных цивилизаций, благо, что в них для этого есть социальная база.
Библейский проект глобализации зашёл в тупик, а Русский проект глобализации — построение цивилизации многонациональной человечности — будет осуществлён.
Безраздельное мировое господство — не цель фашизма, а одно из вожделенных средств достижения названной выше его «мистической» цели — воспрепятствовать всем новорождённым стать человеками.
--------------------
Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жёсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.
-------------------------
В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по отбрасываемым им «теням» — особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает наше определение качественно от распространённых ныне “определений” «фашизма», даваемых толковыми словарями и энциклопедиями толпо-«элитарных» культур.
----------------------
Если же характеризовать фашизм более детально и обстоятельно, то:
Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.
-----------------------
Организационно-политическая суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:
----------------------
• представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
• под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Нацизм и фашизм. В чём разница?
------------------------------------------------
Говоря о Победе
Владимир Путин сказал, что это Победа над нацизмом, а не над фашизмом. Понимая, что это разные явления, а
также и то, что Путин впрямую не захотел это сказать — это надо прояснить.
-------------------------
Нацизм — порождение национализма либо расизма,
которое выражается в попытках уничтожения иных народов и их культур.
В основе нацизма может лежать также нетерпимость
к инаковерующим, поскольку вероисповедание может быть неотъемлемой составляющей
национальной культуры.
-------------------------
Интернацизм по существу то же самое, что и нацизм,
но в мафиозном исполнении разнородных международных диаспор, а не в исполнении
впавшего в нацизм какого-либо народа и поддерживаемой им государственности.
----------------
Фашизм — это система человеконенавистничества,
которая препятствует становлению культуры, в которой индивид может состояться
как настоящий Человек.
------------------------
Да, мы
победили нацизм — в мире нигде, по крайней мере открыто не уничтожаются одни
народы другими. И мы празднуем эту Победу. Но мы пока не победили фашизм!
------------------------
Уважаемые
читатели, положив руку на сердце, ответьте сами для себя искренне, понимали ли
Вы что такое фашизм и нацизм до прочтения этой статьи?
Или полагали, что фашизм
— это некая человеконенавистническая идеология основными атрибутами которой
являются: насилие, зверства и жестокость, а вовсе не то, что осталось в умолчаниях — культура и система
образования, которые препятствуют становлению Человечного общества свободы и
Любви.
----------------------------
А ведь
ещё 31 октября 1939 года на внеочередном Заседании Верховного совета по
проблемам внешней политики Председатель Совета Народных комиссаров и Нарком
иностранных дел Вячеслав Молотов сказал:
Идеологию
гитлеризма (фашизма — наше
примечание), как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или
отрицать, это — дело политических взглядов.
Но любой человек поймёт, что
идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной.
---------------------------
Страны Русской цивилизации и страны других цивилизаций, которые тяготеют к ней, и руководители которых почтили своим присутствием наши народы, показали, что они готовы дружить и сотрудничать с Россией — но многое теперь зависит от самой России: её народов и её руководства.
Россия должна выполнить свою историческую миссию и предложить всему миру Идею глобальной значимости, альтернативную фашизму, в том числе и либеральному фашизму во власти которого находится на данный момент российская культура, система образования, аппарат управления, средства массовой дезинформации, юридическая система.
Единственно беспроигрышный для России путь — это проведение в жизнь русского варианта глобализации — глобализации не «для русских», а глобализации для всех, предложенный русскими людьми, которые хотят всем миром жить честно, свободно, по совести.
-------------------------
С позиции этой модели, желательно чтобы норма жизни для многонационального общества и человечества в целом была в следующем:
----------
• необходимо добиться такого качества культуры, чтобы большинство детей достигало человечного устройства своей психики к юности:
-------------
ребёнок в процессе взросления должен проходить все стадии развития психики:
--------------------------------------------------------------------
когда он совсем мал — он неотличим от животного, когда он начинает копировать взрослых — он действует автоматически, нравственно не оценивая поступающие в его психику от окружающих программы поведения,
--------------
когда его интеллект начинает активно оценивать окружающих и ситуации — он походит на «маленького дьяволёнка» — хотя и не каждый,
----------------
и когда к нему приходит осознание безграничности жизни, которую невозможно контролировать собственным разумением, и он прислушивается к тихому голосу совести внутри себя, удерживая себя в этом диалоге от свершения зла — он входит в режим нормального функционирования психики вида «Человек Разумный».
----------------
• людям должно быть свойственно национальное самоосознание, как осознанное ощущение личностью особенностей и своеобразия своей культуры, её отличий от культур других народов.
При этом, личность осознаёт своеобразие и значимость культур других народов для истории развития человечества, общей всем народам.
Это — наиболее правильный вариант отношения личности к другим национальностям;
-----------------
• национализм, расизм, нацизм, интернацизм и интернационализм (и как оболочка интернацизма, и как «безродный космополитизм», которому — вследствие утраты чувства культурно-исторической общности со своим народом — привержены «общечеловеки») должны быть порицаемы как в обществе, так и в государственной политике;
---------------
• политика многонационального государства должна быть направлена на то, чтобы тенденции к национализму, расизму, нацизму, интернацизму и интернационализму во всех его разрушительных проявлениях, если они и возникают в силу каких-то единичных причин, то не развивались бы, а глохли;
--------------------
• наряду с этим многонациональное общество не может существовать без того, чтобы какой-либо один (или несколько наиболее распространённых языков) были средством межнационального общения и основой культурной общности разных национальностей, позволяющей развивать и каждую из национальных культур, и культуру, объединяющую всех вне зависимости от национального происхождения каждого.
Это необходимое, но не достаточное условие.
Человечность (многонациональная человечность) - общество людей, воспроизводящее себя из поколения в поколение в биосферно гармоничной культуре.
Нация есть исторически сложившаяся устойчивость людей, возникшая на базе: 1) общности языка, 2) территории, 3) смысла жизни, выражающегося в единстве и целостности сферы общественного самоуправления, 4) психического склада, проявляющегося в общности 5) культуры.
Только наличие всех признаков взятых вместе дает нам нацию.
Нацизм – сознательное уничтожение иных культур и (либо народов их создавших).
А не лучше ли ввести такие понятия:
Национальное самоосознание – осознание своеобразия (уникальности) культуры своего народа и отличий её от культуры других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общем всем народам истории человечества.
Национализм – это осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур.
Многонациональное единство – единство многонационального общества.
Национализм, расизм, нацизм, интернацизм на основе идейной убеждённости - продукт интеллектуальных усилий представителей «элиты» и разнородного люмпена, с которым «элита» нравственно и мировоззренчески едина: вожделение и тех, и других - паразитизм, и разница меж ними только в том, что люмпен более беззастенчив и откровенен в выражении этого вожделения в силу своего примитивизма, а «элита» более обтёсана культурой, лучше информирована, и потому умеет свои паразитические наклонности подать остальному обществу в притягательно-красивой упаковке под видом прогресса, блага, объективной неизбежности и чего угодно.
Слово «русский» характеризует не национальную общность людей, а цивилизационную общность разных народов. Русскость выражается именно в поведении индивидов и коллективов (общин, дружин, артелей) – носителей русского духа, представляя собой некоторую специфическую алгоритмику индивидуального и коллективного поведения русских людей разных национальностей.
Прилагательное «русский» (русский татарин, русский немец, русский грек, русский еврей и т.д.) для них говорит именно об их цивилизационной (Русской цивилизации), а не национальной принадлежности.
В нашем понимании известные из истории термины «царствие Божие на Земле», «социализм», «коммунизм», характеризуют общество будущего, в котором человечный строй психики осознаётся всеми как единственно нормальный и который воспроизводится в преемственности поколений в качестве количественно подавляющего все прочие типы строя психики и господствующего.
Строить будем всем человечеством, но для этого, прежде всего, всем нам надо стать человеками - наместниками Бога, который есть, на Земле.
Стать человеком - носителем человечного строя психики - и всегда удерживать себя в человечном строе психики под воздействием всяких жизненных обстоятельствах, с которыми сводит Бог (Бог разговаривает с человеком через совесть, стыд, Различение, языком жизненных обстоятельств (события, через других людей, произведения искусства и т.д.).
Каждый должен пройти свой путь от того что он есть, к человеку состоявшемуся сам.
Человек должен развиваться осмысленно целесообразно и достигать понимания многих вещей в Жизни сам.
Несправедливость порождают сами люди, не состоявшиеся в качестве человеков (животный строй психики, зомби, демоны).
И:
- о справедливости объективно-идеальной как о предопределённой Свыше норме бытия Человечества;
- и о справедливости историко-политической как о движении общества в его историческом развитии от его фактического бытия к этой норме,
- не говорят и избегают изучение этого вопроса в конкретных исторически сложившихся обстоятельствах.
Справедливость историко - политическая - всегда конкретна и связана с общим контекстом историко - политических обстоятельств, уже сложившихся к тем или иным изменениям.
Дорогу осилит идущий и ищущий, а взгляды, мировоззрение, миропонимание - следствие истинной нравственности.
https://www.youtube.com/watch?v=f1oiKccCpyg
https://www.youtube.com/watch?v=Y4yrMy9aGrE
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев