Как известно, в самолётах используется конструкция крыла, «позаимствованная» у птиц. Однако есть у «живого» крыла одно преимущество, которое позволяет лучше контролировать полёт: крыло способно деформироваться. Вскоре и самолёты могут приобрести такую полезную функцию, ведь инженеры-конструкторы из Франции представили крыло, которое может изменять свою форму.
Французские исследователи из Тулузского института планируют изготовить заднюю кромку крыла в виде перьев хищных птиц. Новая модель крыла самолёта, помимо интересной формы, даст возможность сделать перелёты более экономичными. У такого крыла при неподвижной аэродинамической плоскости будет присутствовать набор выдвижных элементов. Они будут приводиться в движение при помощи электрических, гидравлических и механических деталей.
Подвижные элементы при синхронном противоположном отклонении позволят управлять креном летательного аппарата, что сэкономит топливо и улучшит контроль над воздушным судном. Подобные технические решения разрабатывались и ранее, однако для их воплощения в жизнь на тот момент не существовало необходимых технологий. Учёные из Тулузского института хотят применить для своей задумки материал с памятью формы, что позволит снизить аэродинамическое сопротивление.
Эта конструкция была подсмотрена учёными у хищных птиц, эластичные перья которых позволяют им достичь плавного и бесшумного полета.
Как вы считаете, конструкция крыла птиц - это дело случая? Или это замысел мудрого Создателя?
https://www.roi.ru/68622/ https://www.roi.ru/62790/ https://www.roi.ru/72559/
www.AviaCareer.ru АК Вим-Авиа: http://www.aviacareer.ru/company/12909/ АК Nordwind: http://www.aviacareer.ru/company/12948/ АК Лукойл-Авиа: http://www.aviacareer.ru/company/13041/ АК Россия: http://www.aviacareer.ru/company/12946/ АК Red Wings: http://www.aviacareer.ru/company/13059/ АК Меридиан: http://www.aviacareer.ru/company/12891/ АК Royal Flight: http://www.aviacareer.ru/company/12987/ АК Азимут: http://www.aviacareer.ru/company/13150/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев