Сегодня я затрону не сколько технологический аспект подбора и наполнение людьми отдела продаж, а сколько психологическо-мотивационный.
Если брать статистику тех людей, которые говорят о том, что у им нужны продавцы, порой даже срочно и тех, кто действительно их через какое то время получает, то этот процент будет катастрофически мал. Чаще всего люди просто ничего не делают в этом направлении. Просто говорят мол «надо» и всё. Чаще всего взор их направлен на текущую ситуацию, на сделку которая идёт прямо сегодня. Да, я понимаю что она важна, НО….
Есть 2 жизненных подхода:
1. «Хорошо сейчас, плохо потом». Этот подход встречается чаще всего на планете. Многие не поступают в институт из-за того, что необходимо 5 лет заниматься не всегда интересными занятиями. Учить непонятные формулы и за это не будет сейчас никакого вознаграждения. И люди идут работать, занимая низко квалифицированные должности. Зато при бабках, пускай не больших, но они уже есть и прямо сейчас
2. «Плохо сейчас, хорошо потом». Я всегда привожу в пример своего приятеля, он сейчас занимает очень хороший пост в «феодальной компании». А жил он один с мамой, работал на заводе и параллельно учился (немного походу на историю из фильма «Москва слезам не верит»). Все купаться, а он уроки учить. Так и закончил, работая параллельно сперва техникум, потом ВУЗ. Между прочим с отличием и учился заочно, терпел. Сейчас сверстники что ходили на пруд, так и трудятся работягами, а он зам. Директора холдинга.
Так-же и с наполнением людьми. Необходимо найти в себе внутреннюю мотивацию и готовность «потопать» какое-то время, закрывать текущие задачи и нанимать, обучать помощников. Глядишь через 4-6 месяцев времени появится гораздо больше.
Как проверить себя? А просто задайте себе вопрос, что вы сделали в этом направлении за последний месяц? И если в ответе только «я хотел», «я думал» и т.п., то необходимо срочно сменить своё поведение на производство действий. Получится у того, кто делает попытки. Чем больше попыток, тем быстрее придёт успех. И не смотрите на неудачи, ведь это сын ошибок трудных.
Больше информации в моём блоге: https://sales-to-all.com/category/blog/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев