Отдыхать нужно всем, и детям, и преподавателям 😂
Для успешного усвоения информации очень полезно после интенсивной работы делать паузы и снова возвращаться к темам через какое-то время. И поскольку темы идут с накопительным эффектом, мы так или иначе в новых задачах сталкиваемся со старыми темами.
Что же ждет ребят во 2 четверти?
❤️Начинающая группа.
Познакомимся с темой "Четность", пожалуй, это первая абстрактная тема, на которой дети начинают "подвисать", начнем изучать Комбинаторику (правила суммы и произведения, размещения и перестановки), познакомимся с "Кругами Эйлера".
❤️Продолжающая группа.
Познакомимся с темой "Примеры и конструкции", продолжим изучение задач, основанных на ОТА (Основной теореме арифметики), научимся решать простые диофантовы уравнения, продолжим изучать комбинаторику, решать задачи по теме Десятичная запись, и еще, думаю, успеем охватить Неравенства до Нового года. Такие вот планы.
❤️Продвинутая группа.
Начнем архиважный блок Деление с остатком, Сравнение по модулю, Разложение на множители, Инвариант/полуинвариант.
Если Вы еще думаете, присоединиться ли к нашему кружку, то, пожалуй, это уже последний шанс, поскольку в начинающей группе все новые темы являются уже очень специфическими, абсолютно далекими от курса школьной программы, и , пропустив их сейчас, придется очень сильно потом догонять.
Поэтому, если хотели, но все думаете, самое время решиться! Потом уже ребенку будет тяжело или придется ждать год.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев