Анализ с конца..
У начинающей группы прошла тема "Анализ с конца", когда детям предлагается освоить способ решения задач с конца. И знаете, я давно так не смеялась..
Как же детям тяжело думать в обратном порядке! 😂
- Он отдал половину и у него после этого осталось 16.... Значит?
- Ну, значит он отдал 8..
- 😆....А сколько же у него было тогда?
- 8...
- 😆...Ну, то есть у него было 8, он отдал снова 8 (это же не половина), и у него осталось 16?
- А, ну да.. ерунда какая-то 🙄
И так по кругу 😀 Детям минут 15-20 понадобилось, чтобы научиться думать в обратном порядке, у них постоянно мозг автоматически переключался и начинал снова считать в обычном порядке...
Не хочется занудствовать, но вчера по сути мы создавали новые нейронные связи, помогающие представлять ситуацию в обратном порядке. И вот самое сложное для детей оказалось именно, когда кто-то отдает половину, не конкретное число, а "половину". У них прямо видно было, как взрывается мозг, они даже психовали 🤯
Это они еще не знают, что на обороте листочка их ждет вот эта задачка 😆#задачка_дня_для_тебя
В банке Гринготтс три гоблина делили 120 золотых монет. Сначала Первый Гоблин (ПГ) дал Второму Гоблину (ВГ) и Третьему Гоблину (ТГ) столько монет, сколько у них было. Затем ВГ дал ТГ и ПГ столько, сколько у них стало до этого. И наконец, ТГ дал ПГ и ВГ столько, сколько у них к тому моменту имелось. В результате всем досталось поровну. Сколько золотых монет было у каждого в начале?
Слова: было, стало, имелось - в этой задаче синонины и означают одно и то же.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3