Модернизация температурного датчика, а также чистка и калибровка форсунок
Приветствую всех читателей группы! Хочу поделиться недавним положительным моментом в настройке ГБО своего автомобиля Ниссан Максима А32. Суть проблемы заключалась в некорректной работе газовых форсунок, а также температурного датчика. Датчик температуры
изначально устанавливается на металлической рампе газовых форсунок и показывает не температуру газа, а температуру корпуса форсунок ВАЛТЕК. Соответственно, в настройка программы это тоже сказывается на смесеобразовании. Было решено взять специальный пластиковый тройник с комплектов ГБО других производителей, и внедрить его в свою систему ГБО-4. Во-первых, на нагрев пластикового корпуса тройника идет незначительное количество теплоты, время на разогрев минимальное. Во-вторых, в тройнике уже установлен (вклеен) температурный датчик. Что касается газовых форсунок, то была проведена их чистка, так как в холодное время автомобиль переходил на газ с третьего или четвертого газа. Это происходило из-за наличия масляных отложений, присутствующих в паровой фазе. В холодное время они становились значительно гуще и замедляли ход плунжеров.
Параллельно этому, отрегулировал ход штоков, который был очень разным. Все делалось приспособами, сделанными в гараже. После проведения калибровки ГБО, двигатель заработал ровно, приемистость увеличилась, расход упал. В итоге, потраченное время было не зря. https://www.youtube.com/watch?v=HPezvJ9tU9s&t=1s
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев