Привет всем. На днях пришлось ремонтировать генератор микроавтобуса Фольксваген LT-46. В сравнении с таким же агрегатом от Ниссан Максима - намного проще. Разбирается за три минуты. Так называемый ремонт, состоял из чистки генератора, проверки диодного моста, пропайки контактов, соединяющих выводы статора и диодного моста, а также замены реле-регулятора. Так как подобные генераторы устанавливаются на автомобилях VW LT-35, 46, Мерседес Спринтер 312, 412, то и реле регуляторы в них взаимозаменяемы. Единственным отличием в Спринтеровском реле-регуляторе есть отсутствие вторго контакта для диагностики узла через ЭБУ. В моем случае, пришлось срезать штатную фишку и присоединить провод от контрольной лампы заряда в панели приборов на обычный болтовой контакт реле. На все про все, мы потратили пару часов. Сложного ничего нет, главное, иметь теплое помещение - на улице зима. Кому интересно, смотрите видео по ремонту на моем канале в Ютюб: https://www.youtube.com/watch?v=HCqDTYlMmUg.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев