Привет всем. Часто меня спрашивают, куда я вожу свой автомобиль на
диагностику? Ответ очень простой — к себе в гараж. Прада, не
отказываюсь, что два или три раза отганял к одному спецу, который имеет в своем вооружении осциллограф. Необходимо было на 100% подтвердить свои подозрения перед разборкой двигателя. Пару лет назад, читая статейки на форуме "Клуб любителей Ниссан Максима" нарыл программу для диагностики Ниссанов — DDLReader. Она была в свободном пользовании. Разработали ее ребята сами. Кроме нее еще несколько программ, но они у меня не работают. Вторым вопросом было приобрести шнур для диагностики. Скачал схемку с Инета и пытался сделать эту приблуду сам. Вытравил плату, все аккуратно спаял. Но сколько я не старался — она не заработала так, как было написано. Кстати, точно такое описание неисправности пдаты я нашел и
на одном из форумов. Значит все было спаено правильно. Скорее всего,
специально в схеме была ошибка. Так часто делают. Эту идею пришлось
отложить в сторону. Нашел через интернет специальный переходник на 14 пинов, Ниссан Консалт. Тогда он стоил порядка 300 грн. Третьей
проблеммой стал вопрос сотыковки диагностического переходника с
ноутбуком. В моем ноуте отсутствовал вход — Компорта. Пришлось искать еще и специальный эмулятор. Он подключается к ноуту через обычный ЮСБ-2. Мне повезло, так как эту штуковину получил в подарок от товарища. У него их было два. При первом подключении перепробовал множество скачанных програм типа: Датаскан, Ниссан Скан Теч, ТКУ и др. Некоторые частично пытались подключиться к ЭБУ, а некоторые вовсе не издавали признаков своей работоспособности. Скажу чесно, даже на СТО мастер не смог подключиться к машине Бошевским модным устройством. Арабские мозги достаточно коварны в этом деле. Но програмка DDLReader подключилась без проблем. Теперь есть возможность считывать и обнулять ошибки ЭБУ, делать активные тесты и точно настраивать тот же датчик положения дроссельной
заслонки. До конца изучить всю программу еще не дошли руки, но
возможностей у нее хватает. РЕСПЕКТ ребятам, которые ее придумали и
воплатили в жизнь. Без проблем подключался и к другим авто своих
товарищей, но тоже арабов. А вот к европейцу не получилось. Правда,
товарищ сказал, что во всем городе это получилось сделать только одному диагносту, все остальные пожимали плечами. На днях решил подключиться и посмотреть параметры работы двигателя и всех датчиков, чтобы определить дальнейший фронт работы над авто. Кратенькое видео, как я это делал: https://www.youtube.com/watch?v=27Vgec6oTrk .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев