— Злобно произнёс муж
— Коленька, пожалуйста, не наказывай меня! Я же ничего не сделала? Только не в ванну! — Катя заплакала и бросилась к мужу. Но тот её оттолкнул.
— В этом-то и проблема Катя, что ты ничего не сделала! — Сурово произнёс Николай. — А должна была! Мы с тобой как договаривались? Косячишь? Отправляешься спать в ванну!
— Коленька, ну, так же нельзя, я человек! Только не в ванну. Зачем снова так со мной жестоко. — Катя рухнула в кресло, сжалась и обхватила лицо руками. Слёзы просачивались через ладони.
— Ты ничего не поняла, Катя, — холодно ответил мужчина. — Я тебе что сказал? Бухаешь с подругами - спишь в ванной.
— Я не бухала, — сквозь слёзы ответила Катя, — я выпила с Дашей всего один бокал вина.
— Бокал, не бокал... От тебя разит как от портовой девки в пиратской бухте... А ты знаешь, как я ненавижу запах алкоголя, — резко бросил Николай.
— И ещё эта Даша! С этого момента я запрещаю тебе с ней общаться! — Николай хлопнул ладонью по подоконнику. — Она никогда мне не нравилась.
— А Даша-то ту при чём? — Катя оторвала ладони от заплаканного лица.
— А при том, Катя, что сейчас десять вечера. Я пришёл уставший с работы. Ты пьяная. Ужин не готов. Дома грязно. На завтра у меня нет свежей рубашки. — Николай с силой, резко открыл окно. Ледяной, зимний ветер резко окутал гостиную февральским холодом.
— Холодно, — Катя посмотрела на мужа. — Закрой, пожалуйста.
— Нет! Будешь проветривать свои мозги. Даша, видите ли, ей важнее, чем уют в доме и сытый, опрятный муж. — Проворчал Николай.
— Коль, ну, закрой окно, пожалуйста. Я сейчас всё сделаю. И уберусь, и приготовлю, и рубашку твою постираю! — Взмолилась жена.
— Поздняк метаться. Ложка к обеду хороша. Мне завтра вставать в шесть утра. Только будешь мешать спать и распространять вонь по всей квартире. Быстро взяла одеяло и марш в ванну. Чтобы я тебя до утра не видел. — Николай не сдерживал своих эмоций.
Катя поняла, что спорить с Николаем в моменте так же уместно, как отправляться в Арктику, чтобы убедиться, что лёд не тонет. Женщина тихо встала и побрела в спальню за одеялом.
— И скажи спасибо, что я разрешил взять тебе подушку. — Крикнул мужчина вдогонку.
Катя тихо всхлипывала в ванной и никак не могла понять, как её муж мог так сильно до неузнаваемости измениться. Когда Екатерина выходила замуж за Николая, для неё он был лучшим мужчиной в жизни. Галантным, обходительным, заботливым.
Всё изменилось поле того, как Николай оплатил дорогостоящую операцию маме Кати. С этого момента мужчина стал совершенно по-другому относиться к жене. Всё началось с небольших замечаний. А потом... Потом минимум раз в неделю Катя стала спать в ванной.
— Я выпила пару бокалов... Я же не шатаюсь, говорю нормально... оправдывала себя Катя.
— Да, я задержалась... не приготовила ужин, ничего сегодня не сделала по дому... И что теперь? Я должна спать здесь? — Катя всхлипывала, лёжа в глубокой, чугунной ванне.
— И вытяжку включи на полную. Чтобы весь твой дрянной запах улетучился! — Крикнул Николай. Мужчина, который всё детство страдал от неадекватного поведения запойного отца, на дух не переваривал даже одно слово "алкоголь".
— Раньше я спокойно могла немного выпить, и он слова не говорил... А сейчас... — Катя беспокойно вертелась и пыталась устроиться в ванной. Одно дело искупаться с пеной в окружении ароматных свечек... И совсем другое дело спать в ванной всю ночь.
Женщина вспомнила свой прошлый раз, когда пять дней назад Николай также отправил её спать в ванну. Тогда Катя забыла заказать столик в ресторане для его встречи с бизнес партнёрами.
Николай хотел именно в определённое место, в ресторан с панорамным видом. У Кати разболелась голова, и она забыла. А когда мужчина позвонил, то мест уже не было. Николай был в бешенстве.
— Разве из-за такого пустяка я снова должна отправляться в ванну? — Женщина вспомнила, как попыталась отстоять свои границы.
— Это не пустяк! Это полное неуважение к тому, что для меня важно! — Кричал в ответ Николай.
Тогда Катя первый раз пригрозила Николаю разводом. А он помахал перед её носом нотариально заверенной долговой распиской от её мамы на пять миллионов рублей.
— Да, развестись будет непросто... — Катя вернулась из воспоминаний в реальность.
— Совместно нажитого имущества нет. Свои доходы он прячет так хитро, что я точно их не найду. И останусь с долгом матери, который он не требует только потому, что я сейчас его жена... — Екатерина чувствовала, как глубоко попала.
— Цена моей свободы стоит пять миллионов рублей... Как только отдам долг матери, сразу разведусь ко всем чертям, — уставившись на кран, думала Катя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 607
Самое неприятное что и и в жизни нашей сегодняшней это и проповедуется девушками.