0 TD 1995 г. 150 т.р..Читаем внимательно!!! Колёса KUMHO KL71 30" R15 ( 4+1)На титановых дисках ВСМПО +22. Хабы РИФ. Лифт подвески 2,5". Состояние ОТЛИЧНОЕ! Именно ОТЛИЧНОЕ! Для тех кто интересуется именно этой моделью - за эти деньги, хорошего железа Вы не найдёте! ЭТО ФАКТ ! 2013 год - замена переднего привода с первой модификации на вторую. Замена тормозов по кругу. 2014 год - капремонт кузова (Замена задних арок, усилителей порогов, порогов, дверей, ремонт днища, покраска RAPTOR). 2015 год - Произведена замена рулевой, сцепления, переднего редуктора, передних стоек и пружин. После всех ремонтов машина заводилась и ездила. В данный момент НЕ НА ХОДУ! Требует ремонта ГБЦ (лопнул колодец топливной форсунки). По стоимости ремонта - замена двигателя - 55000- 65000т.р.,замена головы + прокладки, форсунки, свечи - 40000т.р., ремонт головы - 30000 т.р.) - на выбор. За три с лишним года эксплуатации, машина участвовала в соревнованиях 3 раза и 3 раза занималась прокаткой трасс для соревнований. Кто то скрывает эту инфу, а для меня наоборот это честь рассказать, что именно эти условия позволили улучшить автомобиль и теперь говорить, что ОН ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ СОПЕРНИК многих марок говномесов. Машина не готовилась для продажи, машина готовилась для себя и прокатки трасс для мероприятий клуба. Причина продажи - финансовая жопа! Родной пластик, калитка есть в наличии. Есть поперечины на крышу с люстрой. Есть экспедиционная корзина ( по цене отдельно). А, чуть не забыл - требуется ремонт или замена радиатора (подходит от классики). Вроде всё. Тем кто заинтересуется, скину ссылку на фото ремонта машины. На фото машина до ремонта передних стоек (чуть морда опущена). Есть фото до ремонтов, после нету - повторю - продавать не собирался. Чуть уступлю реальному покупателю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев