Я помощник машиниста.Выбрал эту профессию банально говорили железнодорожников в армию не берут.Зато когда первый раз поехал это было просто неописуемо.Теперь я уже год как отработал в этой должности.Сейчас в армии,после неё планирую вернуться назад.
Начинала я пять лет назад простым оператором.просто потому что пора было идти работать...сестра пристроила.ну и понеслась...я втянулась.и да эти годы у меня уже четыре повышения.сейчас я и.о.начальника участка производства.а суть моей работы заключается в том,что я координирую работу цехов по подготовке графиковых,дополнительных составов поездов,отдельных вагонов
Я из семьи потомственных железнодорожников. Работаю на транспорте с 1995г. Начала работать на станции на ПКО, затем ДСПП, ДСП. Потом попала в аппарат УРБ НОД-1 техником, после сокращения перевелась в пригородную дирекцию инженером, затем попала в спец. перевозки в ДЦУП. В настоящее время работаю ведущим инженером в аппарате РБ. И все это на своей родной Московской железной дороге!!!
Сергей Васильев. Согласен. Каждый звонит со своей колокольни. И бухгалтера могут сказать, что сидят до ночи с отчетами в конце отчётного периода и у них есть уголовная ответственность.
Хотела быть учителем, стала. Но железка оказалась желанней и сильней. Стала психологом.))) В отделении. Но.... пришлось по семейным обстоятельствам освоить работу кадровика. Мама в этой должности отработала 25 лет. НЕ думала, что тоже буду этим заниматься....
Сергей Васильев, вы приувеличиваете.... то что машинист отвечает и за всех это категорически не так и что при любом ньюансе спихивают на локомотивщиков тоже не правда, в основном всегда чуть что виноват ДСП, почитайте телеграммы..... а самое обидное когда в телеграмме пишут что машинист проехал запрещающий сигнал, а в конце заключение: виноват ДСП!!! машинист уснул, проехал,виноват ДСП, машинист пьяный- виноват ДСП..... и т.д. а про путейцев ваще молчу....!!!
ну да, что то как то я ушла от темы..... я выбрала свою профессию наверно потому что папа меня так настроил, он у меня всю жизнь проработал машинистом электровоза, да и все в моей семье(кроме мамы) железнодорожники, я попробывала, мне понравилось, и думаю теперь без своей родной жележки никуда.... а работаю я ДСП)))))))
Комментарии 29
общение с людьми!!!!!!!!
Самая ответственная работа у движецев,что бы ни говорили другие службы.
Я из семьи потомственных железнодорожников. Работаю на транспорте с 1995г. Начала работать на станции на ПКО, затем ДСПП, ДСП. Потом попала в аппарат УРБ НОД-1 техником, после сокращения перевелась в пригородную дирекцию инженером, затем попала в спец. перевозки в ДЦУП. В настоящее время работаю ведущим инженером в аппарате РБ. И все это на своей родной Московской железной дороге!!!
Сергей Васильев. Согласен. Каждый звонит со своей колокольни. И бухгалтера могут сказать, что сидят до ночи с отчетами в конце отчётного периода и у них есть уголовная ответственность.
я милиционер, призвание
а я проводник! мечтала лет с 10 о этой работе! почему,,,,,, да и сама то толком понять не могу! просто не могу я без стука колес и пассажиров!
наверное в крови железка
Хотела быть учителем, стала. Но железка оказалась желанней и сильней. Стала психологом.))) В отделении. Но.... пришлось по семейным обстоятельствам освоить работу кадровика. Мама в этой должности отработала 25 лет. НЕ думала, что тоже буду этим заниматься....
не знаю .. както возникло огромное желание пойти на железку