Привет коллеги, такой вопросик возник по 409 двиглу, евро 0, катализатор выбит давно, при запуске двигателя, сразу же глохнет, со второй, третьей попытке заводится с педалькой газа, и держу педаль пока не прогреется хотя бы до 20 градусов, далее при езде,, даёшь газу, он начинает троить, такое ощущение, что один цилиндр уходит в отказ, сбрасываю газ и делаю медленный набор, тогда все восстанавливается, и ещё при включении зажигания происходит хлопок, не всегда правда, но довольно часто.
Бронепровода поменял, свечи тоже, кстати джеки чан молчит как партизан, даже не моргает.
Но из за этого в камеру сгорания может попадать лишний бензин. Топливная смесь получается неправильная, мотор начинает троить пока всё лишнее не выгорит и не вылетит через выпуск.
У меня такое было от катушек - их там две. При прогреве выравнивалось...но со временем становилось все хуже и хуже....тоже менял провода свечки, пока не увидал на рабочем, что одна из катушек искрит.
Все ребят спасибо. В форсунках беда была, снял, промыл, поменял манжеты, машина вернулась к молодости, все перечисленные болячки прошли, как было 300 000 км. Назад
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21