Оба варианта катал . Латунь надёжней . С подшипниками много нюансов . Эффект Шимми - основная болезнь . Пластик ходит очень по разному (как и всё в отечественных машинах) , так что самое оптимальное - латунь .
для этого нужно не ждать до последнего , а менять по рекомендованному графику . или даже чуть с запасом . это ко всему техобслуживанию относится . а пластик разлетается быстрее и чаще .
должно наоборот стать лучше если была например вибрация и т.д. а если заметно хуже стало с управлением , это не правильно . что то не так смонтировано .
можно всё самому делать а если в сервис обращаться с такими ответственными процедурами то только к проверенным опытным людям . я вот лично такую операцию только одному механику доверяю и то при постоянном моём присмотре . в сервисе конечно кучу отговорок вам насыпят , де всё так и должно быть и через пару тыщ всё станет зэр гуд НО всё это лапша .
ставить диагнозы на расстоянии только Анатолий Михалыч Кашпировский силён . самое правильное в ситуации неудовлетворённости оказанной услугой нужно обращаться к оказывальщику услуги и доносить ему все свои сомнения и недовольства . в конце то концов гарантию своей работе они дают ? а управлять автосредством с некорректным рулевым управлением противозаконно . на это и давите .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19