Ездил я на родном фигня полная!!! бензин жрал вёдрами и заводился как ему взбредёт и регулировался плохо...по мне так у кого он стоит это просто не охота видимо заморачиваться с другим карбюратором!если уж есть возможность так не думая ставить только жигуль карбюратор!!! И ездить в своё удовольствие!
Мощей то не особо много добавиться...для мощи нужно впускной коллектор дорабатывать и зажигание на электронное менять...вот тогда мощей добавиться малость...
Это смотря в каких руках машина была.Я тоже покупал своего в жутком виде,но заводился с пол-оборота.Правда карбюратор бежал ручьем,потом выкинул.купил новый в Бийске,сейчас расход таков-- на пасеку туда и обратно 70км(из них почти половину по горам на низких передачах)--составляет от 7 до 9 литров,зависимо от того .груженый ли пустой! А ты говоришь ВЕДРАМИ!
Поршневую растачивать под "Ураловские " поршня, Радиатор масляный с ГАЗ 53 выносить вперёд, Жиговский карбюратор,поднимешь мощу сил на 10, + заводится лучше, а вот с экономией туговато, в лучшем случае 1 к 1.
Мой сейчас на 2105 карбюраторе расходует стабильно 8 литров! Родной бы ну не когда не купил...А так если вас родной устраивает по чему бы и нет...Мой был с пробегом 65 тыс я был 5 хозяином последний его по тайге мучил жестоко...так что мой то же был не в идеале!
Жиговский двигун это тема хороша!!! У меня родной сороковка после капиталки 10тыс прошёл...вот как ушатается так буду думать либо двигун другой либо поршня урал))
Тебе решать ! Вариантов уйма ! Меня больше косят - отношения с ментами , а сам процесс переустановки. По району ездить с этими засранцами бодаться не очень хочется.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35