Например если установить гибридный двигатель на автомобили или гибридный авиамотор на самолеты малой авиации + ВГЭТ, тогда и получиться слоган "Чем дальше, тем больше энергии". Важные детали в пяти первых комментариях под картинкой...
P.S.Вообще этот технический юмор с одной стороны и другого поле зрения настоящий проект написан именно в причине силы ветра, известно что при боковом ветре в 15 - 20 метров в секунду (54 км\час) авиации запрещенно осуществлять полеты, так как борта опрокидываются...
Экономия топлива для грузовиков за всесь период эксплуатации 20 тонн топлива на легковушках поменьше в причине меньшего расхода топлива, для гибридов так - же применяется, там http://www.faurecia.com/en/innovation/discover-our-innovations/ehpg "Innovation driving wel-being - Energy Heat Power Generation (EHPG)". Далее смотри первые пять важных комменатриев...
Итак, энергия ВГЭТ 123 для гибридов - Воздушный Генератор Электрического Тока (гибридный), двухкамерный в механической части, трех контурный (трехступенчатый) в подаче давления с измененным центром тяжести маховика в плоскости центробежной силы осевого вращения для снижения нагрузки на подшипники например по направлению оказывающего давления силы потока воздуха, типа игра терминов тех. - меха. как и противодействие третьих лиц в виде забора искусственного непонимания...
ВГТЭ применяется в качестве генератора электрического тока на любом типе или виде транспорта как источник энергии из принципа трамвая - цепная реакция движения в конечном счете преобразующаяся в движение, однако линия электропередачи - это набегающий поток воздуха действующий эффективно на различных скоростях движения, принцип действия ВГЭТ так - же можно узреть в работе ГЭС - Гидро - Электро - Станций и.т.д. Вас же не удивляет цепь событий в работа ГРЭС - линия электропередачи и электрический мотор кулера или системного диска ЭВМ.
Как это работает, итак, набегающий поток воздуха посредством фронтального воздухозаборника двигает лопатки ротора комбайнового типа из принципа понятий аэродинамика + теория и практика двигателей, причем ротор компрессора обеспечен двумя видами лопаток, первый тип серповидный или чашеобразный в профиле и установлен как и на продольном авиационном компрессоре (контур №1), второй тип лопаток устроен в виде углублений в роторе и выступающих небольших лопаток перехватчиков из углублений (контур №2), работает на принципе утечки воздушных масс и получаемого паразитного давления для снятия дополнительного КПД в кинематических передачах не много ни мало.
Сам ВГТЭ оснащен специальным входным устройством осуществляющее лобовое давление набегающего потока на лопатки компрессора и исключающий фронтальный компенсирующий выброс потока воздуха по оси вращения компрессора из тыльной и нижней части компрессора, серповидная зона повышенного давления возникшее в лобовой и тыльной части компрессора передается в вторую камеру куда далее и нагнетается давление воздушного набегающего потока воздуха. В причине особой конструкции корпуса компрессора, типа китайский символ Инь - Янь в круге, противоположная сторона компрессора, а это нижняя зона и часть фронтальной находиться в зоне разряжения так как осуществляется цикл нагнетания второй камеры, следовательно лопатки не испытывают особого сопротивление воздушных масс за счет чего и происходит компенсация или разгрузка подшипников из правил кинематических связей находящихся под нагрузкой лобового сопротивления.
Вторая камера ВГЭТ оснащена специальной разгонной улиткой которая осуществляет подачу дополнительного давления на лопатки ротора компрессора первой камеры в тыльной части с помощью специальных выходных устройств расположенных в лобовой части первой камеры компрессора, то - есть вдогонку. Например вторую камеру можно оснастить нагревательным элементом действующего от выпускного тракта ДВС, что увеличивает крутящий момент ротора компрессора ВГТЭ за счет расширения нагреваемой массы сжатого воздуха в замкнутой емкости и следовательно увеличении давления воздуха, типа воздушный шар с газовой горелкой как и работа газовой турбины на турбовинтовом авиационном двигателе с компрессором...
Подшипники на оси ротора выполняются путем подбора, например конические для компенсации сил возникающих от давления воздуха, силы тяжести, осевого вращения и.т.д. В принципе можно в второй камере ВГТЭ выполнить, типа мини котла паровой турбины с забором тепла из выходного тракта ДВС для форсирования или регулировки мощности крутящего момента на оси вала компрессора ВГТЭ и далее последующей передачи крутящего момента на генератор электрического тока...
P.S. Забыл указать систему стравливания избыточного давления, как всегда элементарщина, например всем известный клапанный газораспределительный механизм ДВС или приблизительно такой - же в куханной скороварке оборудованной клапаном для стравливания давления...
http://ooo-alma.com.ua
hybrid.com.ua https://ok.ru/feed https://vk.com/feed https://www.facebook.com/?ref=logo Сертифицированный центр по ремонту и обслуживанию гибридных авто и электромобилей Hybrid ServiceCentr.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев