Память до сих пор хранит тот случай, когда Мясоедов И.И. начинал у нас преподование сказал : "Вы не смотрите на мою фамилию, детей я не ем."
Другой случай запомнился мне надолго, когда Боловина О.Н. стояла за спиной у меня и Коли Бескоровайного, который на замёрзшем стекле школы писал знаменитое 3 буквы "Х ... Й ". Последствия были катостофические , оба получали долго двойки, зубря русский язык.
Иван Иванович был таким мягким человеком! Пожурит-пожурит, ну, так, без обид. У Ольги Николаеаны учился мой брат, который постоянно опаздывал на уроки русскогого языка. Каждый, кто опаздывал, учил стихотворение наизусть по своему выбору. Олег столько знал стихов, а потом начал писать и сам. Поклон нашим учителям, которые были преданы своей профессии.
В 13 школе Ворошиловского района г. Донецка. Я в этой школе была на практике у Шалыгиной Веры Ивановны, которая работала по его методике. Очень было интересно!
Половина, изображённых на фото на фото мне знакомы и из этой половины в живых, увы, никого. Относительно недавно ушла Бондарева Г.Д., и, именно 8 марта. Про Борца печальные сведения пришли из Израиля, уже несколько лет прошло.
Скачала) Спасибо. Люблю иметь текст в книге. Просто хочу саму книгу, она уникальна. Сейчас методика В. Ф. Шаталова, его наработки особенно актуальна. Исследования в Донецкой лаборатории НИИ Педагогики в 80-х годах очень ценны.
Комментарии 17
Другой случай запомнился мне надолго, когда Боловина О.Н. стояла за спиной у меня и Коли Бескоровайного, который на замёрзшем стекле школы писал знаменитое 3 буквы "Х ... Й ". Последствия были катостофические , оба получали долго двойки, зубря русский язык.
У Ольги Николаеаны учился мой брат, который постоянно опаздывал на уроки русскогого языка. Каждый, кто опаздывал, учил стихотворение наизусть по своему выбору. Олег столько знал стихов, а потом начал писать и сам. Поклон нашим учителям, которые были преданы своей профессии.
Методика Шаталова уникальна!
Спасибо.
Люблю иметь текст в книге.
Просто хочу саму книгу, она уникальна.
Сейчас методика В. Ф. Шаталова, его наработки особенно актуальна.
Исследования в Донецкой лаборатории НИИ Педагогики в 80-х годах очень ценны.