Используя в своем творчестве эту одну степень свободы, художники древности создавали сложнейшие композиции, передавали самые разнообразные движения персонажей. А если учесть также и то, что для каждой детали человеческой фигуры существовало несколько вариантов канона, то можно было, например, нарисовать голову в три четверти, а плечи в фас или в профиль. Подобные перекрестные движения показаны на илл. 4 в верхнем и нижнем ряду. В среднем ряду – три основных вида изображения головы. Вместе они составляют три фазы движения в горизонтальной плоскости. Это вторая степень свободы: движение в глубину, в пространство. Двумерные построения и пространство – нет ли здесь противоречия?
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев