М3 пригоден к ежедневной эксплуатации, но в моем случае - это авто выходного дня. Для меня это больше, чем просто заряженная М-версия. Вся прелесть в драйве, когда город пустой, на улицах ясная солнечная погода и есть желание "отжечь". Поэтому катаюсь исключитьлно с начала весны и до первого снега, а зимой - "спячка" в гараже. Почти за два сезона нактал 11 000 км - можно сказать, что основная обкатка прошла. Механика только сейчас стала легче включаться. Пожалуй, это самый сбалансированный и правильный М3 из всех предшествинников. И последний из могикана - лучший атмосферник в кузове е-9х. В следующем поколении будет уже турбонадув. Этой осенью выпуск М3 е-9х будет завершен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев