Купил ауди 80 б2 1.8 карбюратор. Температура рабочая была 105. Ездил пол года. Пробило прокладку гбц. Заменили прокладку шлифанули голову, радиатор мотора был заменён , датчик включения вентилятора новый 90-95 градусов срабатывания, радиатор печки. После этого температура стало 87_92 по трассе, ну и в городе если долго не стоять в пробки. А если стоять температура растёт до 99-101 примерно срабатывает вентилятор температура падает до 88 примерно градусов, ну и потом если ехать в роене 87_92. Если остановится то снова растёт и вентилятор сбивает до 89 примерно. Это нормальный цикл. Просто на ремонт не хочется на такой больше поподать(
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3