попробуйте померить механическим манометром возможно сам датчик не исправен.а вообще когда лампочка горит мотор как работает,компенсаторы стучат? Если да то это точно давления нет!может сам насос,в нем есть клапан,может он заедает.мы с пяти цилиндровым мотором мучались даже вкладыши смотрели..! Хоть и 87год но выроботка в норме,наши столько не ходят.пацан заказал насос с разборки поставили все стало ок! Желательно конечно заботник глянуть,а для начала механикой проверить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Я на своей отключил датчик,который стоит на головке .а основной датчик ,который стоит у маслянного фильтра нормально пашет
знакомая проблема,Иван правильно пишет,провода попутаны
да
датчики внорме поддон вмятый немного на 1 см. где то примерно
я тоже на поддон думаю. недает масло нормально. а насос близко ко дну поддона?
у меня один датчик рядом с фильтром второй под ним.
сальники не выдавит?
я лучше поддон выпрямлю заодно и насос посмотрю может забит.
после 3000 тысяч начинает пищать и главное на 5 и на 4 скорости а на остальных нихрена не горит
завтра долью грамм 500 если поможет напишу
неа
кстати такое возможно раньше пищало на 2700 потом я масло долил начало на 3000 тысячах ровно и только на скорости почему то
пойду щас долью проверю до завтра недотерплю
дай бох если из за этого
все нормально стало
грамм 300
все равно моргает. только после 4 тысяч теперь наверное надо еще долить.
в городе буду проверю. скорее всего. на холодную стучат около 1 минуты и все потом нормально.