Тогда автомобиль 1993 года полностью перекрасили и он поменял цвет на ярко-красный.
Сегодня машина приехала в слесарный участок, чтобы восстановить детали задней подвески. Не так давно владелец установил новые пружины и амортизаторы. Вместо штатных деталей были установлены стойки TEIN с функцией регулировки клиренса и жесткости. Тогда же потребовалось отрегулировать углы настройки колёс, но это оказалось невозможным.
За 26 лет эксплуатации регулировочные болты намертво заржавели внутри сайлентблоков. Кроме этого скорродировали и сломались алюминиевые фланцы крепления тросиков стояночного тормоза.
Наша задача - заменить вышеперечисленные запчасти на новые. Меняем комплект тросиков и комплект регулировочных рычагов вместе с болтами.
После замены требуется перенастроить подвеску, поднять клиренс и увеличить жесткость пружин. После этого отрегулировать углы развал/схождение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев