Вследствие коррозии из алюминиевой трубки вытекает хладагент, и поврежденный участок приходится заменять армированным шлангом.
Сегодня о похожем ремонте, но совершенно на другом автомобиле. Речь Toyota Prado 2008 года. На пробеге 208000 км так же прохудилась алюминиевая трубка кондиционера. Но произошло это под капотом в результате длительного механического воздействия. За 11 лет эксплуатации трубку перетер жгут электропроводки!
Жгут находится в гофрированном шланге и уложен вдоль правого лонжерона параллельно трубке кондиционера. В результате длительного воздействия пластик перетер металл.
Наша задача - вырезать поврежденный фрагмент алюминия и заменить его на армированный шланг. После этого поставить отремонтированный участок под капот и заправить систему хладагентом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев