Предыдущая публикация
Принадлежал ГосНИИ ГА. Являлся первым Ил-62 с двигателями НК-8-4. Данный борт подвергался всяческим доработкам и нововведениям. К примеру, с этим самолётом велись дальнейшие работы по модернизации его в Ил-62М-200 (Ил-62МА), однако модификация так и не была принята. В 1971 году Ил-62М побывал на выставке Ле Бурже. Лишь в августе 1992 года самолёт был передан в РКИИГА. Лётчики посадили его на ВПП а/п Спилве (1700 м), реверс двигателей был включен ещё в воздухе над БПРМ.
Самолёт был списан и порезан в 1997 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев