Да, чистка дренажных отверстий нижних блоков, это было что то - со стороны ПТК ныряешь в трюм и ползешь до РК по узкому пространству, потом обратно. Один раз робу не заправил под штанину, обратно ползу и роба цепляется , не могу обратно, вот у меня там была истерика
А ПТК так засывали воздух через шахту при запуске машин при выходе,( двигатели как следует не прогретые еще), все отработанные газы двигателями обратно засасывало в машинные отделения, дышать было нечем...После службы , даже трактор мимо проедет, уже чувствовал этот запах и рвать тянуло.
С числами не в ладу, НМО - две машины, КМО - еще одна машина по 5000 л с., а вот 2500 у наших был моторесурс, потом был больше. Посчастливилось за службу менять все силовые, вспомогательные 7Д6 и другие механизмы. За службу бортовой не менялся 013, ПСКР-638, Очамчира, ДМБ - 80.
Комментарии 14