Да не фига не вылезает там конкретного сколько уже пересмотрел . где пишут без проблем где наоборот. может у нас тут в гуппе кто ставил или где гаишник имеется )))
В общем я читал это переоборудование, по этому нужно разрешение НАМИ и регистрация переделки в ГАИ. Хотя не во всех регионах проблемы, у нас дед на 24 ездит с задом от 31029 и ничего не делал в ГАИ я разговаривал.
В Белоруссии, в правилах ПДД написано, что если автомобиль снят с производства, то осветительные приборы можно устанавливать с другого авто. Так что в ПДД надо посмотреть.
самолетный? или от тепловоза. я на джип себе делал на кенгурятник фары отражатель дальнего с 6ки плюс стекло фароискателя. одна лупит ярче чем 2 дальнего. вот и остались в запасе
как на многих современных авто стандартные .отражатель не гладкий а квадратиками треугольниками и т.п. и стекло опять же без рассеивателя. на 3102 и на камазе заводские вывают(одинаковые). а с гольфа сертифицированные по размеру такие и легко встают на 24
Имеют, а если вы прошли ТО и на вашем авто стоит резина не по сезону? или самое распространенное у дальнобоев, на прицепе стоят колеса от тягача, а ТО пройдено, как тут быть?
А если стоят не желтые лапочки на повторителях поворота, а синее или зеленые, тоже не имеют право производить вмешательство, и тонировка тоже вмешательство, ТО тоже пройдено
думаю на то идет фиксация документальная узлов и агрегатов в том числе доб оборудования ,после чего их изменение не должны производится владельцем транспортного средства . если данные изменения были внесены то сотрудники в праве задерживать транспортное средство до устранения замечаний. что и происходит при снятии тонировочной пленки со стёкл автомобиля.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33