Пару случаев:1приехал в Самарские Авто.на диагностику двигателя, "ЧЕК"загорелся, 5.5часов проторчал,в итоге они пришли к решению,что под резинку наконечника свечи вода попала не по вине производитель,а природный фактор,зарядили 2500-з/ч+2400работа,уехал,заказал через И-нет,1250-з/ч+2винта открутить и закрутить сам смог. 2.Приехал ГРМ к часнику менять,в итоге выяснелось,что надо бы ремень гинератора поменять(+200руб только за з/ч),а потом увидели что помпа сопливит(что бы ее менять надо заново все разбитать),принял решение и ее заменить,НЕТУ.Звоню в СамарскАвто,говорят есть и всего лишь за 5090руб,пока разговаривал,мастер нашел японский аналог моей и всего за 800руб,итог=замена 2ремней и помпы всего 3300(мой только ГРМ)с з/ч и работой.Вот и судите сами,а вообще,я сам стараюсь обслуживать машинк(Mitsubisi Lancer IX)благо есть подъемник,выходит на 70%дешевле
Я ремонтировала машину в Самара-Лада! Это полный привет! Позвонили - забирайте, через два дня приехала - аккум сел!
Вы грит завтра приезжайте мы его зарядим! Приехала на следующий день - не зарядили Ладно думаю, поставлю ее на тех обслугу, чтоб время не терять, так тут выяснилось что они не правильно посчитали мне заказ-наряд, н/ч поставили меньше чем должны были, а сумма ремонта была не маленькая... Эх я им и вставила по первое число!!!! И сумму старую что меньше была оставили, и сразу акум на зарядку поставили, и машину на ТО отогнали, и все рассказали, и облизали. Вот как все делается - с пинка под зад!!! И цены канечно - грабежь средь белого дня! Канечно у частников было бы дешевле и быстрей, но некоторые вещи все таки делать нужно в лицензах, вытяжкой кузова ни один частник хорошей не похвастуется!
есть у меня знакомый,во времена 1993-1999г занимался авто,брал узелки и делал из них сказку,но этим летом бросил,говорит на жизнь хватит,а больше и не надо...И все же надо просто знать,к каким частникам обращаться
Комментарии 3
Пару случаев:1приехал в Самарские Авто.на диагностику двигателя, "ЧЕК"загорелся, 5.5часов проторчал,в итоге они пришли к решению,что под резинку наконечника свечи вода попала не по вине производитель,а природный фактор,зарядили 2500-з/ч+2400работа,уехал,заказал через И-нет,1250-з/ч+2винта открутить и закрутить сам смог. 2.Приехал ГРМ к часнику менять,в итоге выяснелось,что надо бы ремень гинератора поменять(+200руб только за з/ч),а потом увидели что помпа сопливит(что бы ее менять надо заново все разбитать),принял решение и ее заменить,НЕТУ.Звоню в СамарскАвто,говорят есть и всего лишь за 5090руб,пока разговаривал,мастер нашел японский аналог моей и всего за 800руб,итог=замена 2ремней и помпы всего 3300(мой только ГРМ)с з/ч и работой.Вот и судите сами,а вообще,я сам стараюсь обслуживать машинк(Mitsubisi Lancer IX)благо есть подъемник,выходит на 70%дешевле
Я ремонтировала машину в Самара-Лада! Это полный привет! Позвонили - забирайте, через два дня приехала - аккум сел!
Вы грит завтра приезжайте мы его зарядим! Приехала на следующий день - не зарядили Ладно думаю, поставлю ее на тех обслугу, чтоб время не терять, так тут выяснилось что они не правильно посчитали мне заказ-наряд, н/ч поставили меньше чем должны были, а сумма ремонта была не маленькая... Эх я им и вставила по первое число!!!! И сумму старую что меньше была оставили, и сразу акум на зарядку поставили, и машину на ТО отогнали, и все рассказали, и облизали. Вот как все делается - с пинка под зад!!! И цены канечно - грабежь средь белого дня! Канечно у частников было бы дешевле и быстрей, но некоторые вещи все таки делать нужно в лицензах, вытяжкой кузова ни один частник хорошей не похвастуется!есть у меня знакомый,во времена 1993-1999г занимался авто,брал узелки и делал из них сказку,но этим летом бросил,говорит на жизнь хватит,а больше и не надо...И все же надо просто знать,к каким частникам обращаться