Мужики нужна помощь,как можно подключить генератор с газели 80а на 2106,пробывал всяко рэле даже не подключеное греется,и контролька горит на всех режимах работы а зарядка есть.
Сергей, яб поставил ну для каких целий он мне нужен,просто на штатном генераторе подходит 3 провода а на газели один и дополнительные деоды провод,который по сути на х... Не нужен,вот и прошу помоши для подключения.
Братан береш простое реле как на свет.универсалку.и ставиш вместо реле 702.подключаеш следующим образом.ораньжевый1,и желтый на обмотку.а ораньжевый2 и черный на контакты замыкания.а десятый пред со стороны водительской двери и серый провод с генера можеш вообще заизолировать.а желтый на выход контрольки и все в ожуре.
Провода то есть но таких цветов нет,есть черный желтый от самово гены,а от штатного рэле ораньжевый и черный,но это рэле по сути не нужно т.к. На газели с 406 движкой рэле в гене стоит уже,как не цепляю не выходит не х...! Завожу машину не цепляю не один провод кроме одного основного плюса зарядки нет,цепляю один провод с родного гены загорается зажигание при этом зарядка есть,цепляю другой зарядки нет но контролька потухла,при любом из этих вариантов штатное рэле точнее сопротивление его дымит.
устанавлиаешь генератор...подключаешь "+" с АКБ" на силовой выход генератора. От замка зажигания через маломощную лампу подключаешь "+" на ОВГ и будет тебе счастье...
вытаскиваешь приборку. находишь лампочку зарядки. на нее приходит черный провод от реле и белый черный( это минус) откусываешь его и приматываешь к ораньжевому какой есть рядом( это плюс после зажигания). под капотом с реле лампочки зарядки снимаешь черный и желтый провод и сматываешь вместе. в генератор втыкаешь желтый провод в клемму D. и будет тебе счастье.
Да не вопрос обьяснили хорошо но увы не хотит она так фурычить,ещё проблема в том что перед штатной рэле зарядки стоит ещё одно рэле,завожу зарядки нет до тех пор пока провод 15 с основнова рэле не кинеш на генератор шелкает рэле перед рэле генератора и с этого момента зарядка пошла, к этому рэле тож 4 провода подходит,2ой черный 2ой ораньжевый 1ый черный и 1 жолтый,вот что за херня,для чего эт рэле там установленно и по эл.схеме его там нет а проводка заводцкая вся упакована как положенно,мож это рэле надо на....вать, я канешно дико извеняюсь за мат ну других слов не подберёш.
видимо это промежуточное реле,коммутирующее цепь зарядки с АКБ на прямую,в обход всей проводки. Ставится для исключения потерь напряжения в цепи ОВГ. Результат-стабильное напряжение при любых нагрузках.
Провода канешно штука хорошая люблю ковыряться но тут увы чет не доходит до меня!про овг понял просто посже спасибо,голова забита как победить а не как расшифровать.
если не понятно то сделай так: вытаскиваешь приборку. находишь лампочку зарядки. на нее приходит черный провод от реле, откусываешь его и к концу который идет на лампочку приматываешь длинный провод, тянешь до генератора и вставляешь в клемму D. и белый черный( это минус) откусываешь его, конец который идет на лампочку приматываешь к ораньжевому какой есть рядом( это плюс после зажигания). так понятно??????? это самый простой способ в твоем случае.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
брат не парься поставь вольтметр выносной и забудь не но можешь совдэпию вспомнить постаь амперметр
У вас ваз 2106?
если проводка заводская то должны быть около аккумулятора
устанавлиаешь генератор...подключаешь "+" с АКБ" на силовой выход генератора. От замка зажигания через маломощную лампу подключаешь "+" на ОВГ и будет тебе счастье...
вытаскиваешь приборку. находишь лампочку зарядки. на нее приходит черный провод от реле и белый черный( это минус) откусываешь его и приматываешь к ораньжевому какой есть рядом( это плюс после зажигания). под капотом с реле лампочки зарядки снимаешь черный и желтый провод и сматываешь вместе. в генератор втыкаешь желтый провод в клемму D. и будет тебе счастье.
я так делал миллион раз. смотри что то пропустил.
ОВГ-обмотка возбуждения генератора(маркируется на задней крышке "+D"
видимо это промежуточное реле,коммутирующее цепь зарядки с АКБ на прямую,в обход всей проводки. Ставится для исключения потерь напряжения в цепи ОВГ. Результат-стабильное напряжение при любых нагрузках.
если не понятно то сделай так: вытаскиваешь приборку. находишь лампочку зарядки. на нее приходит черный провод от реле, откусываешь его и к концу который идет на лампочку приматываешь длинный провод, тянешь до генератора и вставляешь в клемму D. и белый черный( это минус) откусываешь его, конец который идет на лампочку приматываешь к ораньжевому какой есть рядом( это плюс после зажигания). так понятно??????? это самый простой способ в твоем случае.