EDP) — самый популярный вид парфюмерной продукции. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества — с одной стороны, высокая концентрация экстракта (10–25% при 90% спирте), с другой — более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода — самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т. к. далеко не все производители считают нужным выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette (туалетные духи) или, как у Christian Dior, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Фирма Roshas предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense («интенсивная» вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев