Предыдущая публикация
бдв высвечивается ошибка :пропуск воспламенения 4; 5; 6 цилиндры и нет связи с датчиком распредвала.Все метки совподают на ремне и цепях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 62
метки ремня мне проверяли два раза сказали совпадают . а как при помощи линейки хочу сам проверить потому что этого не было до замены ремня может просто совпало. если католизаторы накроются чек будет гореть? и почему при диагностике первый раз писало что накрылся левый датчик распредвала поменял его нет связи с датчиком?
я тебе говорил смотри метки есть планка специальная под распред валы.по катализатарам у тебя лямбы стоят до них?если до то них то это просто дожиг топлива!
мне метки тоже смотрели и не раз!!!пока сам не вник .нет связи или закорочен на плюс.выставил метки все ок.
заехай в сервис где ремни меняли и пусть при тебе по планке посмотрят метки !сними клапанные крышки обе на распред валах есть метки между распредом и постелью их 4 метки !там все четко должно быть.ты их сам увидишь типа квадратика и риски.
и на валу само собой!
у меня так же было!!!!на 30%один вал не правеллно стоял то есть 2 зуба.
перекинули цепь.и все ок.
клапанные крышки снимай обязательно! по планке может быть ровно а внутри расс пред стоит не правельно как у меня это было.да и еще уменяна диагностике показывало что неправельный угол зажигания на 30%то есть два зуба.
я тебе говорю я с этой бедой около года маелся.этот косяк я с машиной купил .и датчики менял и на новые и местами и метки мне смотрели....пока не заехал на диагностику к оч хорошим спецам!дай бог им здоровья.те мне говорят смотри метки...какие метки?мне их 4 раза смотрели! мы за свой диагноз отвечаем.посмотрел сам с мастером там косяк прям на лицо!!!!!!как до меня мастера смотрели я ума не прилажу там слепой увидит увадратик в постели и риска посередине рядом с цепью.все четко и все просто.как то так брат!
у меня движок после капиталки был без пробега видимо так собрали и ошиблись с меткой.
чтобы глянуть метки на ремне надо всю морду разобрать? а на цепи мастер показывал 16 роликов должно быть и метка должна совпадать на крышке распредвала
не надо морду разбирать планка и так влезет
какие ролики?
может он имел ввиду 16 звеньев на цепи?
планка и вскрывай клапанные крышки пусть он тебе сам покажет 4 метки на распредвалах.
там все просто когда планка одета и крышки сняты сам увидишь они метки лядом с цепью распредвалов
я читал вроде звенья но он сказал ролики .блин до замены ремня у меня точно не было этих ошибок из-за них и полезли второй раз нашли только что цепь растянута заменили надо ив правду купить планку и самому всё пролезть .если что можно к тебе обратится за консультацией а то я новичок в ремонте авдюх это не жигули
вот и мне звенья мляди считали а в итоге на два зуба один распредвал был не правильно но это у меня при сборке двигателя.а у тебя как я думаю неправельно выставили вал
вот может когда цепь пеняли !!!
вообщем выставляй что бы се четко было ну а потом видно будет...
каты дорого новые ?
если выкрутить лямбду и попробывать завести и глянуть ошибки блин своей диагностикой не могу проверить каты пишет "не выполнено или ошибка" У пацана делал диагностику неисправности в работе левого ката и на диограмма он еле еле только на обаротах начинает дрыгаться но чек у меня не горит ни на каких оборотах.не вкурсе вася диагност нормальная программа
вчера в дождь пришлось по грунтовке в гору перла офигеть метров 30 потом сбросил газ чтоб в канаву не стянуло опять газ в полик а она не едет еле пыхтит ив итоге заглохла на 1 не тянет по новому завёл поехала ,а бывает заглушишь и не заведёшь надо немного постоять летом а зимой было один раз это или заведёшь она как троит а потом пробивает и какаето тупая газ дал ноль реакции бросил и опять дал попёрла и двиг туповат хоть 2.4 может кажется нет того газ в пол и пошла а она медленно разгоняется это всё может из-за катов?
пробег 216000 гараж доделую и зимой вырежу а по поводу обманок а то в воронеже я не смог найти
вроде как реальный а там чёрт его знает может и не реальный как его проверить . Католизаторы пишут 100000-150000 и его надо менять
три года на нашем бензине и бывший хозяин плёл вроде как ездил на 92