Предыдущая публикация
8
Привет всем!!! Ктоможет подсказать такая проблемма- Горит давление масла после 2000т/об замерил давление механическим манометром.... в итоге на холостых на горячую 2атм на оборотах падает до 1.8атм Поменял насос не каких изменений датчики тоже все заменены к матористам обращался 1 говорит вкладыши другой насос.... каму верить не знаю хочу услышать ваше мнение....
Зарание спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
Редукционный клапон менял вместе с насосом не помогло
Насос поставил другой уже этот вскрыл немного пошеркано но не сильно он должен был работать а то что новый поставил не чего не изменилось
я уже и сам грешу на коренные вкладыши((((
Кастрол 10w40
Само началось давлениие начало загораться и датчик полетел датчик поменял и замерил сразу
Присадки это отдельная тема и на нее можно говорить долго но я предпочитаю чтоб двигатель работал как надо без них
что удивляет компенсаторы то норм работают даже не слышно их
уже у 3 матористов был....
и все разное говорят то что говорят делал не помогает 3 сказал вкладыши
смотрел 1 только смог добраться.... потертость небольшая есть но на колене зеркало по крайней мере на 1
Ладно я в офф завтро зайду может еще кто что напишит....
спасибо
В итоге оказалось! при замене масла и фильтра попался бракованый масленый фильтр поменяли фильтр давление пошло))) там резинка какая то внутри фильтра слитела там прям видно было.....
skt
поставил бошовский