Предыдущая публикация
Хочу преобрести Ауди А4 1.8 Турбо Кватро Автомат 2003 года,дорого ли обслуживать этот автомобиль?что можете в целом сказать про это авто?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Дороговато, по карману хлопать будет спереди подвеска 700$ 95 бензин не менее 1$ если будешь лить 92 накроется катализатор а потом турбина 1500$ масла фильтра нада хорошего качества 200-250$
1подвеска да дорогая ...но она имеет свойства реставрация!да и ходят она очень долго..у меня 2004 года..до сих пор стоят с завода все рычаги..и ничего не пищит не скрипит!бензин я не знаю откуда ты но лью я и 95 и 92 ..как когда!проблем не вижу.. масло ..на счет масла ...сразу я лил эльф дорогое масло..но оно у меня брало на 2 т. где то литр..объем у меня 3.0 кваттро .. счас лью эниус 5w40 проблем нет вообще!и откуда у тебя на щамену масла уходить 250у.е ?даже если лить супер дорогое масло там литров 5 надо это 70 -80 баксовну пускай 100...фильтр оригинал 12у.е а замена ручкам и своими ..если они не из жопы...там один болт откручиваешь сливаешь заливаешь....15 мин все готово! так что теска несешь ты ****))))
машина отличная ... кваттро лучшее в мире!!! а обслуживание не такое уж и дорогое) по себе знаю....
тазик не плохой,но лучше без турбины!не с нашим бензином!
не знаю как у вас у нас фильтр топливный хороший 30$ масленый 15-20$ фильтр АКПП 50$ масло в АКПП хорошее 100$ в мотор 80$ фильтр салона угальный 40$ ИТОГО: 320 А оригинал на эту машину не стоит 12 баксов если только ПРОТОН Китайский
в основном ничего особо дорогого там нет, как было сказано в подвеске саленты можно выпресовывать, и не менять целиком, я себе менял: радиатор двигателя 3600, комплект грм 3900 (ролики, ремень),помпа 1200, диски торм. передние 4800 оба, задние 3000, плюс колодки 1700 перед зад, масло мобил-1 4л. 2000, фильтр топливный 1200, воздушный 400,масляный 250, патрубки системы вкг 2000, свечи-4 шт. 2000 платиновые, ну там еще по мелочи, считаю для такой машины совсем не дорого, удовольствие от вождения супер, особенно когда с 3000 оборотов начинает свистеть турбинка и сразу кидает стрелку на 5000 оборотов, класс! разгон очень хороший) Моя на палке, америкос кватро)))
лучше с турбиной! 2.0 овощь маслопожирающий, 3.0 на порядок все дороже, 1.8 Т самый нормальный двигун, прост, надежен, легко тюнится, а качество бензина не влияет конкретно на турбину, нужно просто диагностику нормально делать при покупке
я сегодня покупал фильтр маслянный 12 баксов ивсе остальное дешевле чем ты говоришь..может дело в том ты берешь не там где надо..я сам торгаш)))) и знаю это изнутри... так что покупай не на рынке ..на рынке всегда все дороже..а у гормальнойц конторы... например есть фирма НОВЫЙ ГОРОД...в минске ))цены очень приемлимы!
У меня А4 1.8т 98г.в Я тоже проездил 4 года на 92 полетела турбина и катализатор отдал турбину на проверку сказали заливал низко октановый бензин.А эта машинка 2003 г.в. 100% 95
катализатор согласен из за бенза может! а вот турбина врядли!!!просто пришло ее время..тем более машина не девочка уже 1998г!
на 2.7 би турбо турбины летят ог о го..и бензин тут не причем просто летят..да ивообще машины с турбинами я бы себе не брал!!!
у меня знакомый на алроуд 2.7 ездит уже 5-6 лет заливает только 95 и все в норме
а я тебе раскрою тайню))))на некоторых заправках 92 лучше 95..слышал такое)))а у меня сестра на завтрке работает ..и я знаю как 95 с 80 разбавляют и т.д
мы не в европе где все честно !да же таже америка..у меня 2 машины приходили с полным баком...так вот машина едит на их бензине ох как ****)) а заливаешь наш 95 и понимаешь где че по почем))
заправляю на юнайт компани афигенный бензин пробовал заправлять на других заправках машина не едет
машина класс но в обслуживании дороговато
а4 2.6 бензин самалет!!!!