я когда снимал со своего клему обороты падали и следом восстанавливались!если хочешь его проверить нагрей движок до 100град. сними фишку и на заведёном проверь сопротивление оно должно быть примерно 190-196 ом!
а для чего все эти эксперименты проверил провода эбу и подкинул датчик заведомо исправный и еще про стартовую инициализацию не забывай. чтобы проверить ДТОХ его надо нагревать и измерять сопротивление на разных диапазонах температур и сравнивать с графиком. основная причина выхода ДТОЖ попадание тосола во внутрь когда пропускает уплотнительное кольцо. китай пропустит мгновенно оригинал сопротивляется гораздо дольше а движок может не запускаться плавать обороты расход топлива увеличить или уменьшить все зависит от температуры за бортом при разных температурах глючит по разному поэтому проще подкинуть заведомо исправный
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7