всем привет, что за фигня,на холодном движке бежит тосол из под головы с правой стороны 402 двигатель, заводишь нагревается перестаёт бежать ,протяжка и замена прокладки без результатов,что делать?!
У меня прокладка наеб....сь -газы в тосол шли, казалось бы меняй-протягивай.Ан нет, пришлось голову шлифовать.А может быть и гильзы. Всё равно,как бы не не хотелось, надо разбирать.
У меня было такое прокладку менял. может блок поведен, может гильзы не посажены, может гайки крепления головки в давливаются в головку(шайбы стальные побольше есть гайки на 19.) Болезнь слабого метала головки когда в натяг даёшь пробивает махом. Случай был зимой на волге 402 движок 80х годов. Тронулся в гололёд на 3й в подьём, домой приехал остыл и побежало из под колектора а с другой стороны толкатели не видно. Болезнь головок.
это дохрена. разбирать надо однозначно. проверь посадку гильз, плоскость головки(лучше железной линейкой) и посадочные места под направляющие может головку притёрли а направлящие не сточили. старые головки под 76 они выше чем под 92 часто сами стачивают. Когда на станке головку шлифуют то одну сторону бывает стачивают. Замеряй не замеряй не покажет а когда притянешь одну сторону не прижимает направляющие не дают. Вот это у тебя наверно и есть.
тогда жидкий герметик для радиаторов поможет. но зазор в 0,6 это чего то. когда зазор клапанов в 0,45. А мож какой экран поставить какую нибудь жестянку меж колектором и блоком?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22