Да после ремонта двс как правило нарушается динамика вала шатунов и поршней соответственно вызывает излишние колебания всего механизма и это полное противодействие и потери мощиности которые влекут за собой бесполезную потерю топлива того самого которого Вам так нехватает в карбюраторе
да гонял на 66 раз отдал в ремонт мастеру поставил и уехать несмог весь в итоге перебрал назад благо старое забрал отрегулировал и все 23 на сотню нормально
А что не понравилось? Рычаг, сбоку. Чуть с взади. Рука свободно без напряга ложиться. Меня со временем ,наоборот классическое расположение стало раздражать. Раздатку с мостом и лебёдку включать, чуть тянуться приходится, так это и на других почти так-же.
Есть конечно недостатки серьёзные. Например под кабину к движку лезть. В грязь. Ошмёток из под кабины с руку размером, упадёт за шиворот так аккуратненько. Начинаешь уже и ненавидеть некоторое время. Или запаску снимать и ставить.. А уж когда попадаешь на какой объезд раскисший, полный машин застрявших, штук так 15-20, удовольствие выше неекуда. Они сидят ,а Ты едешь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27