сделать путнего ничего нельзя , только смирится ,сам много лет проездил на 512 тот же 514 , только тентованный ,уберёш рессорный лист испортиш машину , ляжет как лягушка .519 уже перед на пружинах ,но там другое крепление на раме хотя на ресорах по грязи намного круче,ну а если ездить чисто по асфльту накой хрен тогда внедорожник , так что советую не чудите
на счёт патрика согласен,пускай на меня не обижаются облодатели патриотов, но мне он напоминает кастрированогоб качка, но это лично моё мнение я его не навязываю мне уже 50 лет и я всю жизнь на уазах и простого уаза или буханку никогда бы не поменял на патриота, ладно не будем засорять тему просто человеку дал совет не надо убирать ресору
у меня козлик 31512 и резина питаки 192 трясет на каждом ухаби и резина гудит, мне очень нравица это все поствавь резину по мягче 235*75*15 по опыту говорю
Да рассоры в круг стоят. Это мой служебный автомобиль. Менять не обещают. Меняю только запчастя и агрегаты. Ездить приходится очень много в основном по трассе. А дороги у нас сами знаете какие. Наскачишся за день , вечером позвоночник в трусы ссыпается.
если диски на 15 то для меня лучше чем ои 506 не надо в русшине шиповка за 3800 балон а без шипа 3600 . мягкая как сучка не гудит и проходимость зашибись и зимой забудеш про предний мост размер её 235\15\ 75 помоему класная резиа .
Я делал так.Правда только на передке.Оставлял родные коренной и подкоренной листы.Остальной пакет делал из волговских листов. Из старых уазовских листов вырезал середину(по длинне чтоб за стремянки немного выходило)Вкладывал через лист.рессора будет работать краями а не всей плоскостью листа.На края также ставил скрипуны от волговских рессор.
На старый свой уаз 469.Вопрос был в том чтоб сделать подвеску мягче но и грузоподъемней.Так как установил мотор на 100 кг тяжелей стандартного..Работало все хорошо.Амы стояли 2х сторонние маслянные от ГАЗ 5903(БТР)Волговские листы шире,делал канавки для стремянок.Если пакет листов просел и забился грязью не какие газовые амы н помогут..Так что решай вопрос с рессорами а амы уже по вкусу и по цене.
Мужики !!! Кто силен в пятиступенчатой КПП поделитесь опытом ! УАЗ31602 Арзамасская КПП загудели 2 и4 передачи . 1,3,5 и Зх не гудят .Стоишь на месте и выжимаешь сцепление никаких (шумовых ) изменений нет. Если у кого была такая ситуация - подскажите в чем причина шума.
Казалось бы шестерни на разных валах а гудят. К спецам поехал ,тоже ничего толком не могут сказать - надо разбирать , но мы не гарантируем ,что найдем запчасти.Вот поэтому я и прошу совета у БЫВАЛЫХ , чтоб заранее подыскивать запчасти.
Когда наладили их выпуск на заводе тоже хотел такую коробку на свой уаз поставить.Но подвернулась ульяновская 5и ступка.Что вней гудит сказать не могу..Слышал как их на заводе прикатывали.эл.мотором вращают а на кусок рычага что из КПП торчит одевали трубу и вкл передачи.Из партии в 40 штук 36 возвращались на завод.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Поменять УАЗ-31514 на Патриота,совсем другая машина!
Я делал так.Правда только на передке.Оставлял родные коренной и подкоренной листы.Остальной пакет делал из волговских листов. Из старых уазовских листов вырезал середину(по длинне чтоб за стремянки немного выходило)Вкладывал через лист.рессора будет работать краями а не всей плоскостью листа.На края также ставил скрипуны от волговских рессор.
поставь газо-масляные аммортизаторы
это муж отвечал,я ничего не понимаю
На старый свой уаз 469.Вопрос был в том чтоб сделать подвеску мягче но и грузоподъемней.Так как установил мотор на 100 кг тяжелей стандартного..Работало все хорошо.Амы стояли 2х сторонние маслянные от ГАЗ 5903(БТР)Волговские листы шире,делал канавки для стремянок.Если пакет листов просел и забился грязью не какие газовые амы н помогут..Так что решай вопрос с рессорами а амы уже по вкусу и по цене.
Мужики !!! Кто силен в пятиступенчатой КПП поделитесь опытом ! УАЗ31602 Арзамасская КПП загудели 2 и4 передачи . 1,3,5 и Зх не гудят .Стоишь на месте и выжимаешь сцепление никаких (шумовых ) изменений нет. Если у кого была такая ситуация - подскажите в чем причина шума.
Казалось бы шестерни на разных валах а гудят. К спецам поехал ,тоже ничего толком не могут сказать - надо разбирать , но мы не гарантируем ,что найдем запчасти.Вот поэтому я и прошу совета у БЫВАЛЫХ , чтоб заранее подыскивать запчасти.
Вераятность найти запчасти к этой КПП очень малы так как её сняли с производства на АМЗ и давно
Спасибо за новость. Называется - утешил.А из за чего гудит то, кто что может подсказать?
Когда наладили их выпуск на заводе тоже хотел такую коробку на свой уаз поставить.Но подвернулась ульяновская 5и ступка.Что вней гудит сказать не могу..Слышал как их на заводе прикатывали.эл.мотором вращают а на кусок рычага что из КПП торчит одевали трубу и вкл передачи.Из партии в 40 штук 36 возвращались на завод.
Так ты считаешь надо Ульяновскую подискивать? А Южно Корейские что из себя представляют ? Какая из них надежнее?