Подскажите, что делать?
"Уважаемый Сергей Семенович! Здравствуйте! В апрельских платежных документах многих москвичей самопроизвольно появилась статья "антенна" (215, 22 руб). Причем включили плату и за апрель и за март задним числом. Из-за этого многим людям и пожилым пришлось много времени провести в МФЦ, даже тем у кого есть письменное ранее заявление об отказе. Но в МФЦ в соответствии с ППРФ 354 отказываются немедленно исправлять платежный документ, говорят идите оплачивайте, вычеркивать нельзя. Хотя антенны у людей нет. У меня договора ни с кем на услугу "антенна" нет, самой антенны физически нет, телевизора нет, но взяли и начислили просто сбор за отсутствующую услугу. Самое плохое, что МФЦ отказывается исправлять ошибку, и запрещает исправить самому, посылают по каким то адресам людей, говорят, что это другое Юр лицо. Как такое может быть, что любое Юр лицо может просто в платежный документ Москвы вписать свой сбор денег? Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой. Тысячам москвичей приходится терять день и денежные расходы, чтобы куда то ехать и доказывать, что у них нет такой услуги, нет договора и нет антенны. Из -за этого невозможно оплатить и реальные услуги ЖКХ Москвы, т к не исправляют платежку, и начинает возникать задолженность по другим услугам. А если оплатить один раз несуществующую услугу "антенна", то говорят, что это ты значит согласился с этим сбором, и дал согласие на услугу. Просто если так пойдет, завтра еще какое нибудь Юр лицо впишет свою услугу жителям Москвы, можно вписать "телефон" без договора, не проводя телефона. А потом все кому не лень начнут вписывать свои платежи хоть за воздух.
Пожалуйста защитите платежный документ ЖКХ москвичей от внедрения туда платежей мошенников и посторонних Юридических лиц. Дайте указание МФЦ самостоятельно исправлять в соответствии с законом подобные вмешательства в платежный документ посторонних лиц, и не гонять людей по посторонним фирмам. Сейчас с введением всего электронного, практически лишен гражданин возможности требовать выполнения п.31 д) ППРФ 354 "о немедленном исправлении платежного документа". В МФЦ отказываются выполнять это требование закона, ссылаясь на отсутствие прав, и заставляют бегать людей по разным сторонним фирмам.
Эту проблему надо решить срочно, потому что ответственные горожане хотят вовремя заплатить за ЖКХ, а получить безошибочный платежный документ - невозможно в МФЦ
Спасибо!
С уважением"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев