Применительно к краснодарскому краю(как впрочем и к большей части европейской части россии) -однозначно шипы, так как липучки более эфффективны при езде по льду и укатанному снегу при температурах ниже -18 градусов, аккустический комфорт конечно хуже, но он не идёт ни в какое сравнение с вопросом безопасности
Мне больше нравится липучка.Нашипованной резине после дождя очень неприятно,ухудшается сцепление с дорожным покрытием.В гололед спору нет-шипы.Уменя липучка среднего качества, но даже в горах все было
А что делать, если с вечера дождь, а утром каток сплошной? А на хорошей резине, с заводской ошиповкой шипы не вылетают. По крайней мере у нас ещё не один не вылетел. Мы за шипы!
Комментарии 6
Дороги в Краснодарском крае
Применительно к краснодарскому краю(как впрочем и к большей части европейской части россии) -однозначно шипы, так как липучки более эфффективны при езде по льду и укатанному снегу при температурах ниже -18 градусов, аккустический комфорт конечно хуже, но он не идёт ни в какое сравнение с вопросом безопасности
Только липуча,ибо шипы портят лакокрасочное покрытие авто, и просто вылетают превращая шипованную резину в обыкновенную зимнюю!!!!
Мне больше нравится липучка.Нашипованной резине после дождя очень неприятно,ухудшается сцепление с дорожным покрытием.В гололед спору нет-шипы.Уменя липучка среднего качества, но даже в горах все было
А что делать, если с вечера дождь, а утром каток сплошной? А на хорошей резине, с заводской ошиповкой шипы не вылетают. По крайней мере у нас ещё не один не вылетел. Мы за шипы!
Я водитель с более 40 лет стажа, днем и ночью, в любые времена года, езжу лучше, чем хожу. ЛИПУЧКА Вот мой ответ!!