Обязанности:
🔹 Ведет претензионную работу. Подготавливает и передаёт юридической службе претензионные дела для принятия мер искового характера.
🔹 Систематизирует и анализирует результаты претензионной работы, на основе полученных данных разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности Компании.
🔹 Ведет страховую деятельность Компании по всем направлениям деятельности.
Требования:
🔹 Высшее образование.
🔹 Опыт работы на должности менеджера по работе с клиентами от 3-х лет, или на аналогичной позиции от 1 года.
🔹 Знание и понимание полного цикла логистических услуг, процесса складского хранения, условий хранения, складских операций, складского учета, правил оформления учетной и транспортной документации.
🔹 Знание порядка рассмотрения и урегулирования претензий.
🔹 Опытный ПК пользователь.
🔹 Английский язык – свободный
Условия:
🔹 График работы: 5/2, 9:00 – 17:30, гибкий график начала и окончания работы (± 1 час к началу/окончанию рабочего дня).
🔹 Корпоративный транспорт от метро Полежаевская/ Молодежная.
🔹 ДМС по корпоративным тарифам.
🔹 Обучение.
Почта для резюме: 2321020@mail.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев