<3> А минус правого руля всем известен - неудобный обгон слева по встречке, но этот маневр в городе применяется крайне редко (т.к. строго карается ГИБДДшниками). А на трассе – побольше дистанцию, разведка, рывок и обогнал (даже десятилетняя японская тачка обгонит фуру вполне быстро). Да и потом на крайняк сейчас есть всякие прибамбасы для обзора слева (проекционные зеркала, камеры ну и конечно пассажир слева, который всегда подскажет правильно, ведь от этого в первую очередь зависит его судьба). Можно конечно найти еще несколько мелких минусов, например: если едешь один – неудобно через окно доставать карточку из автомата при въездах на некоторые парковки; неудобно, когда на тонированной праворукой машине ты высаживаешь своего левого пассажира из машины и едешь дальше, а бабушки ему кричат: «Молодой человек, Ваша машина поехала!» (поверьте и такое бывает - но как ни крути плюсов насчитывается больше и они весомее! А выбор остается за вами! Удачи.
<2> 3) наиболее безопасные, быстрые и уверенные маневры при перестроении вправо (при уходе на поворот, при объезде пробки по свободному правому ряду /все так делают/, при перестроении для остановки на обочине, а также при экстренном уходе вправо для избежания столкновения, когда в скоростном левом ряду перед тобой резко тормозит другая а/м – не раз выручала способность быстрого обзора всей правой полосы); 3) есть еще плюс – при парковке перпендикулярно бордюру, можно втиснуться в узкое местечко среди двух леворуких машин, оставив нормальный интервал со своей стороны для выхода из машины и при этом не будет перекрыта водительская дверца ни у одной из трех машин, включая Вашу (сложно, но думаю праворукие владельцы меня поняли сразу); 4) а еще удобно общаться через окно с водителем леворукой тачки, вставшей рядом – можно даже пожать друг другу руки.
<1> Всем кто раздумывает и сомневается по поводу приобретения "праворукого коня", хочу сказать следующее. Я автомобильный "правша" уже 2 года и всё это время меня мучают с вопросом: "Как ты ездишь с правым рулем?" Отвечаю: сел и поехал! Привык уже в первый день, пока возил машину в ГИБДД на регистрацию. О том, что правый руль - недостаток говорят те, кто реально на нем никогда собственно не ездили. Но прошу учесть, что мой отзыв складывается с учетом пользования таким автомобилем преимущественно в городе. Я в мегаполисе нахожу в правом руле только плюсы: 1) первый плюс, с которым сталкиваешься – это способность приобрести более качественный автомобиль за меньшие деньги (некоторым хватает уже одного этого пункта). 2) выход водителя на обочину, а не на дорогу (согласитесь, что водитель машины, выходит и садится в нее гораздо чаще, чем какие-либо пассажиры);
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
А минус правого руля всем известен - неудобный обгон слева по встречке, но этот маневр в городе применяется крайне редко (т.к. строго карается ГИБДДшниками). А на трассе – побольше дистанцию, разведка, рывок и обогнал (даже десятилетняя японская тачка обгонит фуру вполне быстро). Да и потом на крайняк сейчас есть всякие прибамбасы для обзора слева (проекционные зеркала, камеры ну и конечно пассажир слева, который всегда подскажет правильно, ведь от этого в первую очередь зависит его судьба).
Можно конечно найти еще несколько мелких минусов, например: если едешь один – неудобно через окно доставать карточку из автомата при въездах на некоторые парковки; неудобно, когда на тонированной праворукой машине ты высаживаешь своего левого пассажира из машины и едешь дальше, а бабушки ему кричат: «Молодой человек, Ваша машина поехала!» (поверьте и такое бывает
3) наиболее безопасные, быстрые и уверенные маневры при перестроении вправо (при уходе на поворот, при объезде пробки по свободному правому ряду /все так делают/, при перестроении для остановки на обочине, а также при экстренном уходе вправо для избежания столкновения, когда в скоростном левом ряду перед тобой резко тормозит другая а/м – не раз выручала способность быстрого обзора всей правой полосы);
3) есть еще плюс – при парковке перпендикулярно бордюру, можно втиснуться в узкое местечко среди двух леворуких машин, оставив нормальный интервал со своей стороны для выхода из машины и при этом не будет перекрыта водительская дверца ни у одной из трех машин, включая Вашу (сложно, но думаю праворукие владельцы меня поняли сразу);
4) а еще удобно общаться через окно с водителем леворукой тачки, вставшей рядом – можно даже пожать друг другу руки.
Всем кто раздумывает и сомневается по поводу приобретения "праворукого коня", хочу сказать следующее. Я автомобильный "правша" уже 2 года и всё это время меня мучают с вопросом: "Как ты ездишь с правым рулем?" Отвечаю: сел и поехал! Привык уже в первый день, пока возил машину в ГИБДД на регистрацию. О том, что правый руль - недостаток говорят те, кто реально на нем никогда собственно не ездили. Но прошу учесть, что мой отзыв складывается с учетом пользования таким автомобилем преимущественно в городе. Я в мегаполисе нахожу в правом руле только плюсы:
1) первый плюс, с которым сталкиваешься – это способность приобрести более качественный автомобиль за меньшие деньги (некоторым хватает уже одного этого пункта).
2) выход водителя на обочину, а не на дорогу (согласитесь, что водитель машины, выходит и садится в нее гораздо чаще, чем какие-либо пассажиры);
+ Пассажир "правильной" машины может дать "ПЯТЬ", проезжающему по встречке водиле или "правильному" пассажиру )))))
Если попал в какую-нибудь заварушку, тебя будут пиз...ть только вторым или не будут!!!