Как заявил генеральный секретарь Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) Айван Ходак, организация "глубоко расстроена" решением не откладывать введение нового уровня выбросов CO2, однако "это только первый шаг" и "еще не конец истории". Он также отметил, что своим решением Европарламент показал, что он абсолютно не заботится о конкурентоспособности и количестве рабочих мест в европейской автомобильной промышленности.
Стоит добавить, что помимо решения не переносить вступление в силу новых экологических норм, Европарламент проголосовал за еще большее ужесточение требований к 2020 году. К этому времени автопроизводители должны будут выпускать машины с уровнем выбросов CO2 на уровне 95 граммов на километр, а за каждый грамм, превышающий данную отметку, компаниям придется платить штраф. Его размеры пока не уточняются.
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев