Бог и Господь, даже по библии, персонажи разные. Говоря "Господи - Боже мой", мы фактически указываем на того, кто наш Бог. А почему? Почему мы уточняем кто наш Бог? Это лишь подтверждает то, что есть и другие Боги. Но зачем, зачем уточняем? Давайте попробуем разобраться.
В русском языке в каждом слове каждая буква информативна и не случайна и, уж тем более, не случайны и информативны их сочетания. А это значит, что слова: "господь, госпожа, господин", они все об одном и том же — господстве. А там, где господство, там что? Правильно, там рабство. А рабство - что это такое? А ведь это же, когда абсолютно безжалостно используется сила раба; его используют практически за еду; о его здоровье не заботятся; с ним делают что угодно и безнаказанно; его поменяют на другого, если он сдохнет; это вещь, которую можно купить или продать. И на это люди стали соглашаться добровольно?! Маловероятно. Ну, наверняка люди уже даже не задумываются над этим выражением, над тем что оно означает, на ментальном уже уровне создавая себе статус раба. Тем не менее люди всё-таки так говорят. Но ведь наверняка не по доброй воле, кто-то же приучил людей так говорить, это же очевидно. А что может это означать? А означать это может то, что тот, кто это сделал по сути захватчик, диверсант, или даже если это не так, то сошедший с ума.
У древних, у кого Богами считались предки, слово "вера" не подвергалось каким-то сомнениям, и не требовалось каких-то доказательств о существовании Богов. Ведь то, что нас создавали наши мамы и папы, дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки, пра-пра-пра... и т.д., не вызывало практически ни у кого никаких сомнений. И было понятно, что чем дальше предок, тем он ближе к Богу, Творцу, создавшего "человека по своему образу и подобию". Отсюда и "Образа","Образование","Образное мышление". Наверняка было понятно и то, что предки не имели желания делать из своих детей рабов, это как дважды два - четыре. Сотворить себе подобных, "по своему образу и подобию", продолжить свой род, сделав тем самым жизнь вечной на земле, делом было самым святым! И уж никак не грехом. Грех - что это? Грех, это когда во вред, когда ошибка, или хотя-бы не на пользу. Неужели продолжение рода может быть грехом? Грехом абсолютно точно можно назвать уничтожение жизни на земле, извращение образа, введение поколений в заблуждение. Получается, что кому-то и тут удалось вбить в головы людей такую страшную ложь! Вот уж где действительно грех! Наверняка ещё все слышали слово "реинкарнация". А ведь это же переселение душ человеческих в следующие поколения. Так оно или не так - не знаю. Но предки наши в это верили. И если оно всё-таки так, то получается, что не продолжив свой род, человек лишает самого себя возможности жить в будущем. Грех или нет? Безусловно грех. Раньше, когда не было заблуждений, на предков равнялись, перенимали их опыт и знания, уважали их. Почитали своих Богов и славили их, а не вымаливали у них что-то.
В наше время каждое следующее поколение думает, что оно совершеннее предыдущего только лишь потому, что оно следующее. Как мы видим, тут сработала теория Дарвина. "Предки тупые" - искренне думают они. Ведь чем дальше предок, тем он ближе к обезьяне. Отсюда тщеславие, неуважение к старшим и даже нежелание быть похожими на своих создателей.
"Отче наш, иже еси на небесих и на землях, да святится имя твое, да бюдет воля твоя, яко на небеси и на земли, яко твое есь, и царствие, и сила, и слава! И ныне, и присно, и во веки веков!"
Эта версия мне видится как исходная, первоначальная и правильная. И даже молитвой то её не назовёшь, это больше похоже на вечную славу. Но найти в интернете это не так-то просто.
Зато легко найти вот это, википедия:
"Отче, да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение".
Кому и зачем понадобилось менять главную «молитву»?!
Есть очень хорошая книжка, которая вкратце напоминает о том, как проходило крещение Руси: "Слово", автор Сергей Трофимович Алексеев. Из неё становится понятно, что первым глобально удачным стратегическим ходом для завоевания непобедимого народа стал удар, имевший какой-то гипнотический характер, нанесённый всего лишь по одному человеку — князю Владимиру. Его родной дед старец Дивей пытался князя образумить, но не смог. После чего был арестован по приказу собственного внука и заперт в подвале.
Глава: Кануны и каноны https://unotices.com/book.php?id=959&page=10 «— Экий ты чудной, княже! Вскую вздумал ты бога русскому люду искать! Точно Улыба — мой унот несмышленый, дело себе ищешь, сам же не ведаешь, что хочешь. Ты бы, княже, для себя веру искал, для своего сердца покой. А вера есть на земле Русской, и бог у нее есть — изначальный всего рода людского. Не в силе да удали своей искать его надобно, не в чужих землях, не у народов тех земель. В сердце своем да в природе. На зорьке в солнышке ясном, в цветочке лазоревом, во крике детском, когда чадо из утробы материнской на свет является. Что в душе твоей, княже, отзовется, что благостью и животом полнить сердце твое будет, — там и бог твой, и вера»
«— Отец твой, Святослав, с этой верою жил и не метался, аки ты, сын его, — молвил Дивей. — Елико бабка твоя, Ольга, не увещевала Святослава принять христианство — не принял. Но принявшим препятствий не чинил. Вещий был отче твой. У каждого человека свой бог в сердце. Русскому люду какую хочешь веру дай, хоть в воду его макай, хоть плоть обрежь — все одно он своему богу будет молиться, тому, что в сердце его. Тем и не похожи мы на другие народы, а потому и вера чужая в сердце не отзовется.»
«— Тяжел камень-то, княже, — звенели гусли. — Тяжко люду от него. Да и камень в песок оборачивается, в персть… Ты, Владимир Святославлич, принял православие и страдаешь теперь. А люд русский в тридевять страдать будет.»
«— Люд-то русский волюшку любит, — вещали струны под перстами старца, — оттого и хорошо тебе, княже, когда ты в поле скачешь с дружиною. Отними-ка волю — и нету Русской земли. Воля — изначальный Бог на Руси. Алчна к ней Русь, и многие лета алчна будет. Вот Улыба мой к тебе в дружину просится. И отпущу его, коли ты пожалуешь. Не стану неволить мудростью письма. Видел я, аки христиане своему богу молятся. В церкви-то духота, теснотища, да все на коленах стоят. Хочешь ты, княже, чтобы вся Русь на коленах стояла, хочешь, чтобы иноземному богу молилась и вместо песен псалмы пела? Хочешь ты, княже чтобы русский люд аки рабы стал? Худое дело ты задумал — русскому люду бога искать.»
«— То поганое письмо, за морями неведомое и в учении тяжкое. — Расправил великий князь рубаху под пояском, головой тряхнул. — А уже ходит по Руси другое письмо, братьев солунских, Кирилла и Мефодия.»
До крещения Руси высшей инстанцией был князь Владимир. В момент крещения и после на Руси появились чужеземцы, которые уже не подчинялись ему, то есть князь Владимир перестал быть высшей инстанцией, превратившись в исполнителя чужой воли, продолжая по-прежнему иметь власть над народом...
Корень всех проблем человеческих
Бог и Господь, даже по библии, персонажи разные. Говоря "Господи - Боже мой", мы фактически указываем на того, кто наш Бог. А почему? Почему мы уточняем кто наш Бог? Это лишь подтверждает то, что есть и другие Боги. Но зачем, зачем уточняем? Давайте попробуем разобраться.
В русском языке в каждом слове каждая буква информативна и не случайна и, уж тем более, не случайны и информативны их сочетания. А это значит, что слова: "господь, госпожа, господин", они все об одном и том же — господстве. А там, где господство, там что? Правильно, там рабство. А рабство - что это такое? А ведь это же, когда абсолютно безжалостно используется сила раба; его используют практически за еду; о его здоровье не заботятся; с ним делают что угодно и безнаказанно; его поменяют на другого, если он сдохнет; это вещь, которую можно купить или продать. И на это люди стали соглашаться добровольно?! Маловероятно. Ну, наверняка люди уже даже не задумываются над этим выражением, над тем что оно означает, на ментальном уже уровне создавая себе статус раба. Тем не менее люди всё-таки так говорят. Но ведь наверняка не по доброй воле, кто-то же приучил людей так говорить, это же очевидно. А что может это означать? А означать это может то, что тот, кто это сделал по сути захватчик, диверсант, или даже если это не так, то сошедший с ума.
У древних, у кого Богами считались предки, слово "вера" не подвергалось каким-то сомнениям, и не требовалось каких-то доказательств о существовании Богов. Ведь то, что нас создавали наши мамы и папы, дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки, пра-пра-пра... и т.д., не вызывало практически ни у кого никаких сомнений. И было понятно, что чем дальше предок, тем он ближе к Богу, Творцу, создавшего "человека по своему образу и подобию". Отсюда и "Образа","Образование","Образное мышление". Наверняка было понятно и то, что предки не имели желания делать из своих детей рабов, это как дважды два - четыре. Сотворить себе подобных, "по своему образу и подобию", продолжить свой род, сделав тем самым жизнь вечной на земле, делом было самым святым! И уж никак не грехом. Грех - что это? Грех, это когда во вред, когда ошибка, или хотя-бы не на пользу. Неужели продолжение рода может быть грехом? Грехом абсолютно точно можно назвать уничтожение жизни на земле, извращение образа, введение поколений в заблуждение. Получается, что кому-то и тут удалось вбить в головы людей такую страшную ложь! Вот уж где действительно грех! Наверняка ещё все слышали слово "реинкарнация". А ведь это же переселение душ человеческих в следующие поколения. Так оно или не так - не знаю. Но предки наши в это верили. И если оно всё-таки так, то получается, что не продолжив свой род, человек лишает самого себя возможности жить в будущем. Грех или нет? Безусловно грех. Раньше, когда не было заблуждений, на предков равнялись, перенимали их опыт и знания, уважали их. Почитали своих Богов и славили их, а не вымаливали у них что-то.
В наше время каждое следующее поколение думает, что оно совершеннее предыдущего только лишь потому, что оно следующее. Как мы видим, тут сработала теория Дарвина. "Предки тупые" - искренне думают они. Ведь чем дальше предок, тем он ближе к обезьяне. Отсюда тщеславие, неуважение к старшим и даже нежелание быть похожими на своих создателей.
"Отче наш, иже еси на небесих и на землях, да святится имя твое, да бюдет воля твоя, яко на небеси и на земли, яко твое есь, и царствие, и сила, и слава! И ныне, и присно, и во веки веков!"
Эта версия мне видится как исходная, первоначальная и правильная. И даже молитвой то её не назовёшь, это больше похоже на вечную славу. Но найти в интернете это не так-то просто.
Зато легко найти вот это, википедия:
"Отче, да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение".
Кому и зачем понадобилось менять главную «молитву»?!
Есть очень хорошая книжка, которая вкратце напоминает о том, как проходило крещение Руси: "Слово", автор Сергей Трофимович Алексеев. Из неё становится понятно, что первым глобально удачным стратегическим ходом для завоевания непобедимого народа стал удар, имевший какой-то гипнотический характер, нанесённый всего лишь по одному человеку — князю Владимиру. Его родной дед старец Дивей пытался князя образумить, но не смог. После чего был арестован по приказу собственного внука и заперт в подвале.
Глава: Кануны и каноны https://unotices.com/book.php?id=959&page=10 «— Экий ты чудной, княже! Вскую вздумал ты бога русскому люду искать! Точно Улыба — мой унот несмышленый, дело себе ищешь, сам же не ведаешь, что хочешь. Ты бы, княже, для себя веру искал, для своего сердца покой. А вера есть на земле Русской, и бог у нее есть — изначальный всего рода людского. Не в силе да удали своей искать его надобно, не в чужих землях, не у народов тех земель. В сердце своем да в природе. На зорьке в солнышке ясном, в цветочке лазоревом, во крике детском, когда чадо из утробы материнской на свет является. Что в душе твоей, княже, отзовется, что благостью и животом полнить сердце твое будет, — там и бог твой, и вера»
«— Отец твой, Святослав, с этой верою жил и не метался, аки ты, сын его, — молвил Дивей. — Елико бабка твоя, Ольга, не увещевала Святослава принять христианство — не принял. Но принявшим препятствий не чинил. Вещий был отче твой. У каждого человека свой бог в сердце. Русскому люду какую хочешь веру дай, хоть в воду его макай, хоть плоть обрежь — все одно он своему богу будет молиться, тому, что в сердце его. Тем и не похожи мы на другие народы, а потому и вера чужая в сердце не отзовется.»
«— Тяжел камень-то, княже, — звенели гусли. — Тяжко люду от него. Да и камень в песок оборачивается, в персть… Ты, Владимир Святославлич, принял православие и страдаешь теперь. А люд русский в тридевять страдать будет.»
«— Люд-то русский волюшку любит, — вещали струны под перстами старца, — оттого и хорошо тебе, княже, когда ты в поле скачешь с дружиною. Отними-ка волю — и нету Русской земли. Воля — изначальный Бог на Руси. Алчна к ней Русь, и многие лета алчна будет. Вот Улыба мой к тебе в дружину просится. И отпущу его, коли ты пожалуешь. Не стану неволить мудростью письма. Видел я, аки христиане своему богу молятся. В церкви-то духота, теснотища, да все на коленах стоят. Хочешь ты, княже, чтобы вся Русь на коленах стояла, хочешь, чтобы иноземному богу молилась и вместо песен псалмы пела? Хочешь ты, княже чтобы русский люд аки рабы стал? Худое дело ты задумал — русскому люду бога искать.»
«— То поганое письмо, за морями неведомое и в учении тяжкое. — Расправил великий князь рубаху под пояском, головой тряхнул. — А уже ходит по Руси другое письмо, братьев солунских, Кирилла и Мефодия.»
До крещения Руси высшей инстанцией был князь Владимир. В момент крещения и после на Руси появились чужеземцы, которые уже не подчинялись ему, то есть князь Владимир перестал быть высшей инстанцией, превратившись в исполнителя чужой воли, продолжая по-прежнему иметь власть над народом...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев