Решил, что в данной группе не хватает данной темы. Думаю она ни кому не помешает, да и ищущие люди, что-нибудь найдут для себя полезное и сделают выводы, которые помогут им в своих приключениях
На майских праздниках классно отлетали на Клемухе. Когда уезжали была отличнейшая погода. Держала вся Коктебельская долина. Спокойно летали от Узун-Сырта до Кара-Дага. Внизу вся долина с моря была затянута туманом, а сверху казалось, что летаешь над молочным облачным морем. Народу в воздухе было много. Погода мягкая. Все расслабились, наслаждаясь полетом. С рассказа очевидцев неожиданно произошло столкновение двух парапланеристов в воздухе. Инструктор учил пилотессу крутить спирали. Она в спирали влетела в купол, рядом летящего пилота. Они начали падать. Другой инструктор в воздухе по рации сообщил своему ученику о том, что сверху, на высоте70 м над ним (учеником), падают два связанных парапланериста, от которых ученик, после сообщения немедленно ушел всторону. Пилотесса, бросила запаску, но раскрытия не произошло. В процессе падения купола развязались и она благополучно приземлилась с наполовину сложенным парапланом...
Одновременно у второго пилота, который столкнулся с приземлившейся пилотессой, пообрывались стропы параплана и он начал падать в свободном падении. Он кинул запаску, но она тоже, как и у пилотессы не раскрылась. Он подтянул ее за стропы к себе и вручную раскрыл камеру и выпустил парашют. После чего он тоже благополучно приземлился на склоне. Ему помогла его парашютная подготовка. А параплан его был настолько изношен, что нижняя поверхность рвалась как бумага. Мораль такова: не ленитесь регулярно переукладывать запаску. Если сами не умеете. Доверте уложить запаску компетентному человеку. Не спите на запаске и не оставляйте ее надолго смятой. Не учите людей делать первые спирали в толпе пролетающих пилотов. Проверяйте свой параплан на прочность, но не нужно его рвать, особенно, если надумали проверять чужой купол. И какая бы ни была классная погода, не теряйте бдительность. Всем счастливых полетов и мягкой посадки!
Комментарии 5
Решил, что в данной группе не хватает данной темы. Думаю она ни кому не помешает, да и ищущие люди, что-нибудь найдут для себя полезное и сделают выводы, которые помогут им в своих приключениях
На майских праздниках классно отлетали на Клемухе. Когда уезжали была отличнейшая погода. Держала вся Коктебельская долина. Спокойно летали от Узун-Сырта до Кара-Дага. Внизу вся долина с моря была затянута туманом, а сверху казалось, что летаешь над молочным облачным морем.
Народу в воздухе было много. Погода мягкая. Все расслабились, наслаждаясь полетом. С рассказа очевидцев неожиданно произошло столкновение двух парапланеристов в воздухе. Инструктор учил пилотессу крутить спирали. Она в спирали влетела в купол, рядом летящего пилота. Они начали падать. Другой инструктор в воздухе по рации сообщил своему ученику о том, что сверху, на высоте70 м над ним (учеником), падают два связанных парапланериста, от которых ученик, после сообщения немедленно ушел всторону. Пилотесса, бросила запаску, но раскрытия не произошло. В процессе падения купола развязались и она благополучно приземлилась с наполовину сложенным парапланом...
Одновременно у второго пилота, который столкнулся с приземлившейся пилотессой, пообрывались стропы параплана и он начал падать в свободном падении. Он кинул запаску, но она тоже, как и у пилотессы не раскрылась. Он подтянул ее за стропы к себе и вручную раскрыл камеру и выпустил парашют. После чего он тоже благополучно приземлился на склоне.
Ему помогла его парашютная подготовка. А параплан его был настолько изношен, что нижняя поверхность рвалась как бумага.
Мораль такова: не ленитесь регулярно переукладывать запаску. Если сами не умеете. Доверте уложить запаску компетентному человеку. Не спите на запаске и не оставляйте ее надолго смятой. Не учите людей делать первые спирали в толпе пролетающих пилотов. Проверяйте свой параплан на прочность, но не нужно его рвать, особенно, если надумали проверять чужой купол. И какая бы ни была классная погода, не теряйте бдительность.
Всем счастливых полетов и мягкой посадки!
Да, пилотесса, после развязки куполов, чуть не влетела в еще одного пилота. Тот поджал вовремя клеванты, пробежал у нее по куполу и полетел дальше.
Максим, спасибо за тему! Будем наполнять!!!