Год выпуска 1999 пробег 120 тыс/км. Заводится, едет, грузы возит. Двигатель простенький карбюратор, так как в лесу за 50-100 км от ближайшего жилья нафик не нужен сломавшийся инжектор. Из минусов подтекание масло из под прокладки поддона. На горячую иногда не срабатывает бендикс стартера. Двигатель требует регулирования-клапана и зажигание. Заводится с пол оборота. Требует переварки один порог. По кузову пошли рыжики. На фото видно. Все железо родное ничего не варилось и не красилось.Дно было промовилено поэтому в отличном состоянии как и стаканы с лонжеронами. Все несущие конструкции кузова без гнили в отличном состоянии. У дверей проржавел низ их желательно заменить. Задний бампер под замену. Нужно прокачать тормоза и заменить один задний рабочий цилиндр тормозной. По сути вложении не так и много. Это рабочая нива можно делать ее бесконечно а можно ездить и так. Стоит новое сцепление с корзиной, новые амортизаторы и подшипники в круг. ГБО 2 поколения не оформлено. Не стоит ждать состояния крузака с салона. Цену вижу 160 тыс. Я собственник, запретов арестов нет. На вопрос "за 80 отдашь?"- с чего бы это отдавать машину за полцены от рыночной стоимости? Для любителей по торговаться и развести продавца отдать подешовке цена рыночная 200 тыс, начнем торг с неё. Адекватный обоснованный разумный торг уместен. Все остальные вопросы в личку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев