Установлены ходовые огни, автоматически подключаемые. В панели приборов установлен электронный датчик температуры, по нему включается вентилятор охлаждения радиатора, температуру можно регулировать. Электро подогрев 3 квт. Дополнительная печка в салоне. Фильтр на систему антифриза, чтобы не забивать печку. Рейлинги от универсала. Имеется зимняя резина, перед шипы, зад липучка. ГБО 4-го поклонения Stag. Бак вместимостью 44 литра. Хватает по трассе более 500 км! Расход газа составляет 8, 4 литра в смешанном режиме (село — трасса — город) показания программы за 2 года. Очень экономичная машина, доступность в запчастях. Прошлым летом заменил все задние рычаги и стойки. Компрессия 10, 5. Масло не ест. Замену делал каждые 8000 км. Есть небольшие подтеки масла с поддона. Гур в отличном состоянии. Стеклоподьемники все работают.
Машина очень надежная, каждый год езжу в Усть-каменогорс и Караганду, в прошлом году чуть не поехал на ней в Армению), но жена была против.
Ближайшие вложения: начинает хрустеть левая граната. Новая уже куплена. Внешний вид не идеален и нуждается в доделках либо в закрытии глаз.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев