КАК С НЕЙ СПРАВИТСЯ?
Обида это одна
из самых разрушительных негативных эмоций. Она гложет нас изнутри. И не
позволяет открыться радости и счастью. Помимо этого она является причиной
заболеваний вплоть до онкологии. Так что же такое обида?
Обида – это
слова или действие человека , которые нам не понравились. С другой стороны , это завышенные требования
к человеку, следствие гордости, агрессии и желание контролировать другого. Вы считаете
как другой должен вести себя. И поэтому когда другой начинает вести себя иначе
- Вы обижаетесь. Я И СО МНОЙ ТАКОЕ!
Негодяй , вот кто виноват в моих
проблемах! Корень обиды - гордость и желание подчинить себе другого!! Требуем
от человека то - чего он нам не может дать. Потому что делает и
разговаривает на том уровне сознания - на котором находится. Но при этом показывает нам нас самих когда то. Мы что - то требуем от других. Любви или
заботы. Но сами для другого ничего не собираемся делать. Своего рода эгоизм.
Давайте мне любовь , давайте мне заботу, быстро давайте. А если вы мне не даете,
то я на вас обиделся. Но если мы обижаемся –мы его не любим, мы не можем его
терпеть. Противоположность обиды - Любовь , терпение и Прощение. Если не
научится прощать, обида становится заболеванием. Она становится все глубже и
шире. Разрастается. Как инфекция распространяется в подсознание.
В конечном
счете , хочется оскорбить, отомстить. Месть - это значит что любви в его сердце
катастрофически мало. Это значит , его в
детстве не научили прощать. Обида и
любовь не совместимые понятия. Если вы обижаетесь, то любви у вас нет.
Есть я и моя ситуация, есть
какой то другой человек , который меня
раздражается, достает , проявляет какое то негативное агрессивное отношение
ко мне. Что происходит на тонком уровне. Когда-то раньше вы совершили некий
негативный поступок по отношению к другому человеку. Как на востоке мудрецы
символически изображают судьбу. Как змея заглатывающая свой собственный хвост. САМСАРА.
То этот человек испытывает чувство обиды по отношению к вам. Если человек испытывает какое то желание по
отношению вас- то, это желание тоже исполняется. И поэтому возникает тонкая
такая реакция на тонком плане. И куда она движется, она движется к вам. И в какой-то момент эта тонкая реакция на
тонком плане найдет исполнителя. Вот эту личность. И через эту личность
вернется к вам. Все возвращается на круги своя. Это и есть колесо сансары ,
которые рисуют мудрецы. Поступай по отношению к другому , так как ты хочешь ,чтобы
он по отношению к тебе поступал. Вот в этом законе выражено понимание , как
устроена жизнь. В этом мире к нам
возвращается все то что мы делаем.Например.
Вот вы замечали, иногда, когда вы стоите рядом с каким - то человеком и
вам просто очень хочется его обидеть. Вы не являетесь человеком, который всех
так обижает. А его хочется, зацепить , задеть,
обидеть. Отходите от него и как-то нет таких желаний. И что происходит,
а все очень просто. В тонком поле этого человека есть эта реакция. Поэтому
через вас она просто возвращается к этому человеку. Внутренняя сила подталкивает
вас совершить этот поступок по отношению к этому человеку. Вот этот человек
является проводником вашей собственной судьбы. Это общая схема вообще. Теперь
что делаем мы с вами. Когда мы получаем вот такое агрессивное отношение по жизни, мы обычно этим не
довольны. Мы считаем , что этот человек является виной всех наших проблем. И мы
реагируем негативно по отношению к нему. Обижаемся на него. Агрессия на
агрессию. Так что же происходит, когда вы
культивируете в себе эту негативную эмоцию? Отомстить, ответить тем же самым. И
что происходит - вы подпитываете эту исходную
реакции. Она становится сильнее , Вы просто ее подпитываете. Что это означает?
Это означает следующее в ситуации - В вашу жизнь будут приходить разные другие
люди, через которых вот эта тонкая сила судьбы будет к вам возвращаться. Во
первых она будет усиливаться через этого человека ,который с вами постоянно
связанны Ваш например начальник, партнер по бизнесу, жена , муж. Она будет
усиливаться здесь, потому что это постоянные отношения. Еще будут приходить другие люди через которых
тоже самое будет возвращаться. Вот общая схема судьбы. Мир это обучающий класс.
Наши болезни и враги это наши лучшие учителя. Почему? Потому что через них к
нам возвращается наше собственное несовершенство. И если мы недовольны этим , пытаемся
их отвергнуть, сбежать. То эти реакции будут только усиливаться. Почему - да потому что есть вот эта высшая сила.
Божественная сила - которая обучает нас в этом мире. Если ребенок делает что то
не так – что делает родитель из любви к этому ребенку. Он будет продолжать
давать этот урок. Если я не сдал экзамены, меня не переведут в другой класс. На второй
год. Так или иначе - вот вся механика и следствие наших обид и ничего здесь
более нет. Если мы вместо этого
агрессивного отношения проявляем
противоположное отношение – принятие происходящего, я понимаю что мне
возвращается мое собственное отношение. Меня обучают. Все что с нами происходит
в этой жизни , создали мы сами. Вот этот удивительный метод который мы сегодня
будем разбирать Вы не найдете ни в одной современной книги. Потому что это то
что оставили нам древние мудрецы на санскрите. Будьте очень внимательны.
1шаг –
принятие. Когда вместо этого бунта, вместо обвинения другого Я принимаю ситуацию такой, какая она есть, ко
мне возвращается мое собственное. Есть один очень интересный символ,
указывающий это …. Когда мы обвиняем кого-то
, мы мысленно на него показываем пальцем.
Ты виноват. Но при этом заметьте …3
пальца. В тебе источник всего
этого. Вытянутая рука с вытянутым пальцем показывают на него, а три пальца
показывают на вас. В тебе источник всего этого.
Если мы с вами сумеем находить
этот источник и научимся работать с ним. То знаете что происходит на самом
деле. Если вы учите этот урок судьбы, то
вот эта реакция Сансары снимается , она не нужна. Вы выучили урок. Но если вы урок не учите , сопротивляетесь ему, эта реакция усиливается. Сегодня разбираем методику анализа кармических ситуаций и какова её цель?
Научится учить уроки судьбы .зачем ? Для того что бы обретать свободу. Потому
что если мы эти уроки не учим, не приобретаем этот внутренний опыт , то мы не
свободные. Мы оказываемся в тюрьме собственных проблем. К нам со всех сторон идут эти негативные
реакции. Мы не имеем свободу, они блокируют наше поведение. Вот этот механизм судьбы почему он собственно
есть. Нас учат чтобы мы научились реагировать ЛЮБОВЬЮ.
Методика
: 1 Шаг. Если мы правильно понимаем происходящее, то реакция сразу происходит.
Упражнение-
1. давайте вспомним какую –нибудь проблемную ситуацию вашей жизни . Кстати говоря вам ничего рассказывать не
нужно будет. Это чисто ваш внутренний опыт.
Теперь
послушайте очень внимательно что мы сейчас делаем. Это не механический опыт.
Каждый из вас сможет его сделать, здесь важен только настрой. Я сейчас буду наговаривать кое – что, а вы
попытайтесь делать это внутри себя. Потому что судьбу какого то человека нельзя
изменить силой. Это должен быть выбор самого человека. И это означает его
настрой. Его внутреннее усилие. Моя задача сейчас заключается дать вам настрой
а насколько вы захочите этим воспользоваться будет зависить от вас. Решите это
сами для себя. Ничего сложного нет. Каждый человек в жизни с любовью относился
к кому то. Просто вспомните это. Вспомните это чувство сейчас.
Вот чисто
эту эмоцию, это состояние любви по отношению к кому то. Тут некое ощущение
энергии внутренней. Некое эмоциональное состояние связанное с этим чувством.
Просто это чувство сознавайте его в себе. И сейчас это чувство направьте в эту ситуацию проблемную.
Она чему-то вас обучает. Поэтому просто среагируйте любовью. Вот эту тонкую
энергию любви направьте в эту ситуацию. Просто как будто вы мысленно думаете о
ней и в нее направляете эту энергию любви. Просто продолжайте быть в этом
настроение. Дайте этой энергии течь в эту ситуацию. Пусть это происходит помимо вашей воли. Ни во
что не вмешивайтесь, просто наблюдайте. Пусть усиливается ваше чувство любви.
Вот этой энергии любви в ту проблемную ситуацию . Некий ваш учитель в ней.
Испытайте чувство благодарности по отношению к нему. Раскройте свое сердце для
этого отношения. Не обдумывайте
ничего, просто дайте этой энергии течь все больше и больше. Итак, мы
останавливаемся. Скажите пожалуйста , что сейчас изменилось в вашем отношении к
этой ситуации. .
Вы
представляете, что сейчас произошло на самом деле. Поднимите сейчас руки, кто
почувствовал разницу состояния после
этой работы над собой. Давайте поймем одну простую вещь: если мы понимает как
устроена вселенная, её механика , её законы, то наша работа с собой становится
очень быстрая. Мы очень легко можем искать это правильное направление в этой
жизни. Все что нужно, это нужно понять, как устроена жизнь. Мы все время играем какие то роли в жизни.
выпячиваем живот или щеки выпячиваем, или мускулы выпячиваем. Мы все время пытаемся казаться. Нужно быть в
этом мире. Быть – это значит являться личностью. Искусство жизни - это знать
законы мирозданья и жить в соответствии с ними. Строить экологичный путь, а не
эгоистичный - как мне хочется. Вот этим упражнением мы сейчас изменили свое
сознание . Будет желание- повторяйте его
дома. Вместо обиды агрессии к этой проблеме, мы понимаем что это мой учитель.
Он меня обучает. Я испытываю благодарность принятия этой эмоции любви. Это
просто чисто эмоциональные усилия. Любовь не появляется сама. Наше усилие
должно быть. Поэтому если бы вам раньше
сказали полюбите эту ситуацию, чтобы вы сказали этому человеку. Мне однажды
сказали это . Сейчас у вас есть этот опыт пожалуйста сохраните его и используйте
в жизни. Вот так меняются ситуации
судьбы и никак иначе.
Мы с вами сделаем еще одно упражнение на эту
же тему чтобы мы еще углубили понимание первого шага принятия этой методики.
Возмите пожалуйста какую то другую ситуацию . Лучше взять какого то
конкретного человека который причиняет
вам беспокойство. Начальник ,
подчиненный , партнер, друг, жена , муж, теща. И прежде чем мы сейчас будем что
то делать, я вам кое что обьясню . Мы с вами уже сказали что этот человек
который приходит в мою жизнь и приносит какую то проблему – он приносит мне
самого себя. Нас возвращает. Это наш
учитель. Понимаете. Учитель , через него к нам что то возвращается ,
возвращается что то что нужно изменить в
себе как в личности. В жизни мы часто ненавидим этих учителей. И вот теперь представьте – допустим Вы вышли на теннисный корд и там есть тренер
который вас обучает. Допустим вы как начинающий теннисист не умеете отбивать
удары слева , это всегда сложнее чем справа. Неудобно. И тогда что делает тренер?
Он раз за разом посылает мячи в левый угол. Вы раз за разом тянетесь туда влево
и набираетесь навыка. Вот там на теннисном корде вы ненавидите тренера? Вы
понимаете что он действует ради вашего блага. Кто такой тренер? Тренер это ваш
спарринг партнер. Вот такое понятие из
спорта - Спаринг ( в паре). В боксе удар
в лево. И пока вы на научитесь принимать
эти удары, вам будет больно. И вы прекрасно понимаете что он вас обучает, ведь
он ваш тренер- спарринг партнер. Так вот этот человек, который есть в вашей
жизни и есть спарринг партнер. И обратите внимание, он ведь из вашей жизни то
не уходит. Раз за разом приходит. Так же как тренер. Раз за разом вы
встречаетесь с ним. Это ваш кармический спарринг партнер. А теперь давайте сделаем упражнение - вспомним этого человека и всё мы уже делаем. И так как только вы его вспоминаете,
представляете или видите его, сразу
пусть внутри всплывает эта фраза это мой кармический спарринг партнер.
Несколько раз повторяете эту фразу. Вы
думаете о нем и опять эта фраза появляется, ЭТО МОЙ КАРМИЧЕСКИЙ СПАРИНГ
ПАРТНЕР. Теперь другой проблемный человек он сам собой появляется. И как только
он появляется тут же фраза он мой кармический спарринг партнер . О это еще один
мой кармический, спарринг партнер. Еще
один .3 -4-5. О! это еще один.
Пожалуйста , подумайте еще в таком ключе об этих людях. Ну
немножко расскажите что ощутили. Что
изменилось к этим людям когда была вот такая работа внутри.
Разговор с людьми …. Когда вы его увидите,
пусть у вас всплывет фраза ООООО!!!!
Учителя по
судьбе , воспитывают в нас те качества – которых нам не хватает. Смелость ,
решительность и т.д. Изменись сам и мир
вокруг тебя изменится. Вот это и есть свобода!
Когда мы внутри себя , несем негативное отношение к кому то, мы
действуем импульсивно в жизни. Есть какой то импульс и наша реакция, мы как
роботы. Мы зависимы , мы обусловлены этими негативными чувствами. Свобода есть по настоящему тогда – когда я
ровно отношусь ко всем. Я могу тогда выбирать любое поведение себе. Но
негативное отношение, оно запускает негативные эмоции. И я не могу от неё
никуда уйти. Месть это вот как раз такая программа . Человек не может даже
оторвать своё мышление от этого человека. Он всё время живет вместе с ним.
И так следующий
шаг, если мы будем только улыбаться и не понимать почему это происходит , то мы
так и будем попадать в эту ситуацию. Важно идти дальше , важно понять чему мы
обучаемся. Сейчас мы сформулируем второй и третий шаг. Пока мы получили правильную эмоциональную
платформу. Но пока мы не понимаем в чем
урок. Если вы просто улыбаетесь, и все, урок то вы не учите, реакция будет
продолжать идти в вашу жизнь. Вы улыбаетесь , а она все равно идет. Вы улыбаетесь , а она все равно идет. Значит , в какой то момент перестанете
улыбаться. Поэтому нужно идти дальше – 2 и 3 шаг связан с пониманием, чему
именно меня обучают. Высшая и низшая
природа. Божественная и демоническая природа.
В этом трактате написано что наш внутренний мир состоит из 2 природ. Эти знания есть во всех духовных традициях. Психологи об этом говорят, Фрейд
говорил об этом. В человеке есть два
начала. Божественное и животное. Сейчас
запишем качества этих 2 природ. Потому что 2 – 3 шаг он будет связан с
работай этих двух природ.
КАЧЕСТВА
ВЫСШЕЙ ПРИРОДЫ.
1.Бестрашие.
2.Чистота сознания. 3.Развитие дух.
Знания. 4.Благотворительность 5.Самообладание. 6.Принесение жертвы.
7.Изучение
духовных текстов.8.Совершение молитв. 9.Простота.
10. Право
выбора.11. правдивость12.Отсутствие гнева. 13.Самоотречение.
14.Спокойствие.15.Отсутствие
стремления искать недостатки в других.
16.сострадание
ко всем живым существам. 17.Отсутствие алчности.
18.Мягкость
или добрата.19.Скромность.20.Решимость.
21.Целеустремленность.
22.Всепрощение. 23. Стойкость 24.Чистота.
25.Отсутствие
зависти и стремление к почестям.
Это качества
высшей природы в нас.
КАЧЕСТВА
НИЗШЕЙ ПРИРОДЫ: 1.Гордость.
2.Высокомерие. тщеславие. Гневливость. Грубость. Невежество. Зависть. Жадность.
Расточительность. Чувство ложного престижа.
Это качества двух природ. Эти качества двух природ - есть в каждом из нас одновременно. Немного
честности и все нормально.
А теперь
сделаем один эксперимент, чтобы
понимание этого стало более конкретным и глубоким. Пожалуйста, представьте сейчас следующие качества внутри,
просто представьте, я буду говорить а вы
представляйте. Мягкость или доброта по отношению к другим - просто вот это качество. Желание помогать
другим или это называется сострадание.
Целеустремленость. Решимость стойкость. Зафиксируйте пожалуйста свое внутреннее
чувство сейчас. Что вы думали когда
думали о этих качествах. Теперь другие
качества – агрессивность. Гордость. Жадность. Высокомерие. Зависть. И так же
зафиксируйте внутреннее ощущение этих качеств. А теперь расскажите о своих
ощущениях , различия в чем. Чисто внутренний опыт в чем разница. Про здоровье
говорят если вы не чувствуете свое тело значит вы здоровы. А если чувствуете
значит есть проблемы .И так вот это опыт
теперь осмысление этого опыта. Все эти положительные качества это качества, через которые наша личность становится
цельной. И все те качества которые вы описывали ,благодаря им , хочется расти
что то делать в этом мире. Это силы гармоничной личности . Состояние Внутренней силы. Личность через эти
качества становится целостной. Очень комфортное внутреннее ощущение.
Но во втором
случае происходит распад личности. Это деградация личности. Вы чувствуете ,как
будто вас раздирает изнутри. Внутренняя
борьба, давление, хочется спрятаться куда- нибудь , от происходящего. Понимаете? Вот это и есть деградация и распад
личности. И так
- вот то, что мы с вами выбираем в жизни. Мы выбираем или эволюцию или
разрушение личности, деградацию . Жизнь как раз и дается для этого выбора. В
этом одна из принципиальных целей судьбы. Какие качества мы выбираем, какие
качества мы накапливаем. Какие поступки мы совершаем, какие начинки вкладываем
в поступки. Может быть вы отстаиваете
свою правоту, но если в эту правоту вы вкладываете Гордость. .Высокомерие. тщеславие.
Гневливость. Грубость. Невежество. Зависть. Жадность. То через эту внешнюю
правоту вы разрушаете себя как личность. Понимаете в чем смысл? Поэтому второй
шаг методики он называется – Анализ негативного
урока судьбы. Что мы сделали неправильно, за что , кто виноват? Обучение судьбе всегда идет на внутреннем
плане. Вот эта проблема, которая
приходит в вашу жизнь она указывает вам на какие – то наши низшие качества. Мы
раньше с позиции этих низших качеств совершили какой то поступок, И сейчас этот
поступок возвращаясь к вам через кого то
другого показывает вам что в вас есть начинка этих низших качеств. Жизнь,
судьба указывает вам, вот эти качества
нужно изменить. И если мы негативно реагируем на ситуацию, значить мы
соглашаемся с тем, что эти негативные качества есть внутри нас. Обучение всегда идет на внутреннем плане,
поэтому второй шаг, который мы с вами делаем , анализ негативного урока судьбы.
Что значит негативного урока – от каких качеств мне нужно отказаться. Мы ищем
эти качества в себе. Вот эта внешняя ситуация – на что она указывает внутри
меня? И так вот это второй шаг.
И третий шаг
как вам кажется, что это за шаг? На уровне второго шага происходит осмысление -
меня обучают, чему обучают.
Третий шаг –
вам нужно отказаться от этих низших качеств и развивать высшие качества. Вот эта
проблемная ситуация показывает, какие
высшие качества нужно развивать в противовес низшим качествам . Вся механика
судьбы собирает нас как целостную
личность. Есть два типа людей. Люди , которые деградируют – это те люди,
которые не принимают уроки судьбы. Которые противостоят им , сопративляются им, обвиняя жизнь. И тогда в
них эти качества растут еще больше, еще сильнее. Они не делают самого первого
шага принятия. Они деградируют как личности.
Когда мы с вами прочувствовали качества ,вы сами заметили, какие
ощущения дают эти качества чисто психологические сравнить
качества целостной личности и деградирующей личности. Судьба
- она подталкивает к развитию высших качеств, она заботится о нас. Она
толкает нас в нужном направлении.
Третий шаг :
Анализ позитивного урока судьбы. Мы ищем и размышляем – какие высшие
качества мы должны развивать в этой
ситуации , к чему она нас ведет.
Четвертый
шаг: Поступок. И соответственно - какой
поступок? Поступок -где мы контролируем проявление низших качеств и
культивируем высшие качества. И не
всегда , хочу обратить ваше внимание, этот поступок хочется совершить. Потому что есть механизм ложного эго. Я прав
- а все остальные негодяи, потому что так делают по отношению ко мне. И вы
реально столкнётесь здесь с этой внутренней силой. Но если вы поступаете
правильно – эта сила постепенно внутри отступит. И вы постепенно будете внутри
чувствовать состояние радости. Потому что радость - это сигнал правильного
поступка - Счастья. И со временем эта негативная реакция просто снимается. Вот
так мы учим уроки судьбы! Следующая
методика - будет ваше домашнее задание.
Вы берете очень сложную проблемную ситуацию в своей жизни, просто проходите по этим шагам. Единственное , если вы не сделаете первый шаг
принятия, вы не сможете никуда углубится.
Если вы будете пытаться на ментальной основе , анализ такой чисто
механический, ну сейчас мы найдем положительные
и негативные качества. То сразу
скажу это бесполезная работа. Потому что
эта методика не информационная. Это методика
трансформации личности. Это означает что
с самого начала нужно внутреннее усилие.
Жизнь учит нас трансформации, для того чтобы мы росли как личности в
ней. Если мы отвлеченно воспринимаем информацию , то эта позиция ничего не
дает. Она загружает наш ум очередной теорией. В уму останется такая метка –
мудрецы древности оставили такое знание на санскрите.
Пример:
Пример: У одного известного за рубежом психолога – Сын , около 7 лет, начинает отставать
в умственном развитии в колледже,
непонятные симптомы. Врачи.
Диагноз. Заболевание которое
ведет к разрушению разума и к 27 – 30
годам человек умирает. Родители в шоке.
Борьба за
жизнь начинается. Лучшие специалисты осматривают этого ребенка. 1,5 года идет
борьба . болезнь все больше и больше прогрессирует. В конце концов , они с
женой доходят до полного отчаяния. И однажды вечером, понимая , что это не
возможно изменить. В вере и молитве мы
стали думать зачем эта ситуация пришла в нашу жизнь. Чему она нас обучает. В вере и молитве стали вопрашать. Внутренний
настрой сознания. Зачем это пришло в
нашу жизнь? Чему нас учит эта ситуация? И он описывает - Как вспышка озарения и у него и у нее
одновременно. И они понимают, что все это сражение за здоровье своего ребенка
было для них не совсем чистым. Что , собирая
всех врачей для своего ребенка, в битве за жизнь ребенка - был некий низший матив . Внутри себя они
обнаружили качества : ложный престиж – красивая пара, богатство , успех, им
просто нравилось это положение. И вот этот
сын , у которого появляется такое заболевание – он разрушает эту картину, в глазах других людей. Вот что такое ложный престиж. Они очень долго говорили той
ночью, и пришли к выводу - чтобы ни случилось
дальше есть Наш родительский долг, состоит он в том , чтобы дать сыну
чувство любви. И они начинают больше
времени проводить все втроем. Дарят ему вот это чувство безусловной
родительской любви. Через какое то время
болезнь начинает останавливаться, фиксироваться, останавливается полностью.
Через несколько лет ребенок восстанавливается и возвращается к учебе. И
постепенно он восстанавливает свой разум, свои умственные способности. Теперь немного разберем
что было сделано. С позиции методики.
В вере и
молитве. Когда рождается это настроение. Чему нас это обучает, что
происходит. Это 1шаг принятия. Вместо сопротивления , вместо попытки внешним
способом решить ситуацию. При помощи
денег при помощи каких то усилий. При помощи что мы уходим от этого человека,
меняем работу – это все внешние усилия ,
иначе говоря мы сопративляемся какой то ситуации. И Что мы делаем в таких ситуациях – мы внутри
начинаем искать чему меня эта ситуация обучает в вере и молитве. В вере и молитве это шаг принятия, он
является воротами понимания. 2 и 3 шаг – это шаги понимания, осмысления. Вы не сможете пройти на уровень осмысления ,
если не будет принятия Этой платформы. Эта платформа берется когда мы
обращаемся вот к этой высшей силе в вере и молитве. Просим подсказки – почему,
зачем мне это дается. И так – судьба санкционирована вот этой высшей воли. Эта
воля ЛЮБОВЬ! И нужно открыться , принять
эту любовь. Приняв и осознав мы
открываемся любви. Вот такой смысл. И так вот это тонкое настроение и мы сейчас
это разобрали сделав 2 упражнения. И сейчас мы проговорили некую философию. И
так - это не шаг информационный, это не
шаг какой то синтементальной эмоции – ну все хорошо , как бы в Багдаде все
спокойно. Это не такой шаг , это шаг внутренней трансформации в вере и молитве.
В разных духовных традициях это шаг раскаяния или покаяния. Это религиозная
формулировка - но это тоже самое. Внутренняя трансформация преображение меня как
личности. Я готов учится , я становлюсь учеником . Вот
тогда приходит понимание . И так если есть какая то проблема в вашей жизни, не
думайте о проблеме другого, понятно что
судьба будет использовать недостатки другого.
Палачи приходят в нашу жизнь , палачи имеют какие то качества
соответствующие. Но этих людей находит
тонкая сила вашей судьбы. Мы учим всегда свои уроки. Мы ученики в этом мире, мы
обучаемся. И так вот это чувство ложного престижа, которое они обнаруживают - это как озарение внутреннее. Это не
логический уровень . Это вскрывается тонкая реальность начинки нашей внутренней.
Для нас становится очевидным и ясным , с
чем мы имеем дело внутри себя. Какое
внутреннее качество притянуло эту ситуацию в нашу жизнь. Это некое интуитивное.
Раскрытие канала интуиции. Это методика раскрытия глубинной интуиции
жизни на самом деле. Третий шаг : Вот этот долгий разговор ночью .
Попытка разобраться и они делают этот выбор: Мы как родители должны просто
проявлять это чувство любви. И так происходит замена – вместо чувства ложного
престижа, казаться кем то, играть какие то роли
- нужно быть кем то в мире , не казаться а быть. Нужно утверждать свою
личность в мире , а не играть что то здесь. Вот этот урок любви без
условной - это третий шаг. И четвертый
шаг : который они совершают это вот эти поступки. Реально в жизни мы должны подтвердить все эти
выборы, реально в жизни мы должны все это утвердить. Принять, понять, простить и полюбить.
Еще один
момент. ЧТО ТАКОЕ ЗНАНИЕ? Древний санскритский трактат определяет характер
как знание. Это очень противоположно
тому - как сейчас понимается как знание. Потому что сейчас в качестве знаний
понимается что – набор информации.
Знающий человек , у которого ум забит разными знаниями это не
знания. Знание должно утверждать нас в
жизни. Быть - а не казаться. Знания
должны нам помогать осваивать уроки судьбы и становиться личностью, обретать
внутреннюю целостность. Знание это опыт сердца, а не ума. Знания напрямую связанны с поступками. Если
мы что - то знаем, но поступаем не так – это не знания. Это забитый ум
какими-то теориями. Знание должно вести
нас к личностному росту. Вот это и есть
искусство жизни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1