Платформа обратной связи, или сокращенно ПОС – это сервис, созданный на базе федеральной системы Госуслуг. Его основная задача — помочь гражданам быстро и качественно решать возникающие вопросы. Поэтому для оперативной передачи вопросов и подготовки ответов на них, была внедрена система ПОС.
Что нужно сделать, чтобы сообщить о проблеме ?
В ПОС попадают сообщения граждан, которые столкнулись с трудностями при получении услуг на портале Госуслуг. Но также на каждом сайте органа власти или учреждения, подключенного к Платформе, на главной странице есть баннер, позволяющий сразу перейти на страницу, где можно оставить свое сообщение. И конечно, для удобства граждан Платформа имеет мобильное приложение, которое называется «Решаем вместе», и потребует лишь пары действий для отправки сообщения гражданином.
На какие проблемы граждане могут пожаловаться?
Сейчас на платформе создано более 300 типовых причин сообщений граждан, ряд из которых рассматривается в ускоренном порядке до 20 календарных дней, так называемые фаст-треки. Но исходя из опыта, граждане получают ответы и быстрее. И есть планы по расширению классификатора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев